не забываем менять правила по легализации!!!!

Правила форума

natakri2008

 

 

Рег.: 23.10.2014

Сообщений: 61

Сообщ. #1861 от 13.05.2015 12:06 Стандартное
Коллеги, добрый день!
Подскажите,что вы писали в программе выявления операций
в пункте ″положения о должностном лице (должностных лицах) некредитной финансовой организации, принимающем (принимающих) решение об отнесении необычной операции к категории подозрительных, о квалификации операции в качестве операции, подлежащей обязательному контролю, о направлении сведений в уполномоченный орган″

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #1862 от 13.05.2015 12:09 Стандартное
Я сослался на директора, т.к. он принимает окончательное решение о направление сообщения.

natakri2008

 

 

Рег.: 23.10.2014

Сообщений: 61

Сообщ. #1863 от 13.05.2015 12:24 Стандартное
Спасибо за ответ!

Elpes

 

 

Рег.: 12.07.2012

Сообщений: 364

Сообщ. #1864 от 13.05.2015 12:53 Стандартное

Цитата:

Как я понимаю это имеются ввиду данные на главного бухгалтера и директора + штатное расписание ?

Многие включают данные пункты в Анкету клиента, где они раскрывают информацию + можно запросить справку о структуре собственности, выписку из ЕГРЮЛ. Штатку можно не встречала, чтоб просили, хотя, Вам решать

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #1865 от 13.05.2015 13:51 Стандартное

Цитата:

Многие включают данные пункты в Анкету клиента, где они раскрывают информацию + можно запросить справку о структуре собственности, выписку из ЕГРЮЛ. Штатку можно не встречала, чтоб просили, хотя, Вам решать

Спасибо, штатку обычно в запросах по клиенту ЦБ запрашивает, но это опять же я по банкам сужу.

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #1866 от 13.05.2015 14:44 Стандартное

Цитата:

А вот это:
2.1. Сведения об органах юридического лица (структура и персональный состав органов управления юридического лица, за исключением сведений о персональном составе акционеров (участников) юридического лица, владеющих менее чем одним процентом акций (долей) юридического лица).  

Как я понимаю это имеются ввиду данные на главного бухгалтера и директора + штатное расписание ?

органы управления в уставе прописываются:
-собрание участников (акционеров)
- совет директоров
- ЕИО

в законе далее идет же

Цитата:

за исключением сведений о персональном составе акционеров (участников) юридического лица, владеющих менее чем одним процентом акций (долей) юридического лица

Цитата:



законодатель захотел, чтоб мы узнали у своего клиента фио участников/акционеров, которые владеют более 1%

secilia2002

 

 

Рег.: 01.04.2015

Сообщений: 26

Сообщ. #1867 от 13.05.2015 17:29 Стандартное
Еще такой вопрос, согласно п. 2.7 в 445-П:
2.7. В некредитных финансовых организациях, указанных в пункте 2 приложения 1 к настоящему Положению, для обеспечения реализации некредитной финансовой организацией ПВК по ПОД/ФТ создается самостоятельное подразделение по ПОД/ФТ либо определяется входящее в структуру некредитной финансовой организации подразделение, в компетенцию которого будут входить вопросы ПОД/ФТ (далее - подразделение по ПОД/ФТ).

В УК существует юридический департамент и в него входит ″Управление правового сопровождения активов инвестиционных фондов″ и ″Управление лицензионной деятельностью″. Может ли СДЛ и второй сотрудник занимающийся ПОД/ФТ входить в разные управления?

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #1868 от 13.05.2015 17:37 Стандартное

Цитата:

В УК существует юридический департамент и в него входит ″Управление правового сопровождения активов инвестиционных фондов″ и ″Управление лицензионной деятельностью″. Может ли СДЛ и второй сотрудник занимающийся ПОД/ФТ входить в разные управления?

Как понял я, второй сотрудник может совмещать ( при отсутствии права подписи фин документов и т.д.) .

secilia2002

 

 

Рег.: 01.04.2015

Сообщений: 26

Сообщ. #1869 от 13.05.2015 17:48 Стандартное
в 445-П указано либо создать самостоятельное подразделение, либо определить входящее в структуру, т.е. мы функции ПОД/ФТ должны повесить на целое подразделение? Или можно у второго сотрудника (не СДЛ) просто в ДИ прописать, что он занимается ПОД/ФТ? Найти второго сотрудника не проблема, вопрос как это оформить, если не создавать отдельное подразделение ПОД/ФТ.

annao86

 

 

Рег.: 09.11.2012

Сообщений: 36

Сообщ. #1870 от 13.05.2015 18:54 Стандартное
Добрый день! Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, что пишите в программе по отказу в выполнении распоряжения клиента по пункту порядка дальнейших действий в отношении клиента?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,734
8 queries used