легализации посвящается

Правила форума

Anuta

 

 

Рег.: 31.08.2010

Сообщений: 1133

Сообщ. #501 от 19.10.2015 12:03 Стандартное

Цитата:

Nazareth

спасибо

viktoriaKhitrova

 

 

Рег.: 14.12.2015

Сообщений: 1

Сообщ. #502 от 14.12.2015 17:14 Стандартное
Здравствуйте! Вопрос в следующем: не представляли информацию о результатах проверки среди своих клиентов, в отношении которых применяются или должны быть применены меры по замораживанию средств в соответствии с Указанием банка России 3484-У. Если данное информация не представлялась в росфин (хотя проверки проводились)- какие за это предусмотрены санкции (ст. 15.27 КоАп?) и как теперь начинать направлять данную информацию?

Anuta

 

 

Рег.: 31.08.2010

Сообщений: 1133

Сообщ. #503 от 29.12.2015 17:36 Стандартное
второй сотрудник по ПОД/ФТ может придти в организацию без целевого инструктажа и пройти его уже в организации?

elenalv

 

 

Рег.: 09.02.2009

Сообщений: 28

Сообщ. #504 от 01.02.2016 16:49 Стандартное
Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком документе определено, что СДЛ долже проверять личный кабинет Росфинмониторонга на ежедневной основе?

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #505 от 02.02.2016 13:29 Стандартное

Цитата:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком документе определено, что СДЛ долже проверять личный кабинет Росфинмониторонга на ежедневной основе?

Компания должна ежедневно проверять ЛК. Чтобы соблюдать все программы Это косвенно подтверждается.

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #506 от 02.02.2016 13:51 Стандартное

Цитата:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком документе определено, что СДЛ долже проверять личный кабинет Росфинмониторонга на ежедневной основе?


Компания обязана заблокировать средства  клиента в течение 1  дня с даты включения в Перечень. Если не проверять актуальный перечень каждый день - есть риск не выполнить обязательство по замораживанию.

Да,  РосФин осуществляет e-mail оповещение о новом перечне но это не входит в его обязанности (функции). И соответственно, если  мы не получим письмо, виноваты будем мы, а не Росфинмониторинг

lera

СПб 

 

Рег.: 20.03.2008

Сообщений: 345

Сообщ. #507 от 02.02.2016 18:03 Стандартное
Кроме того, вы обязаны проверять каждого нового клиента. Я правда, не слышала, чтобы кто-то при проверке сопоставлял входы в кабинет с подписанием договора с клиентом... но всё когда-то происходит впервые! :)))

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #508 от 02.02.2016 18:30 Стандартное

Цитата:

Кроме того, вы обязаны проверять каждого нового клиента. Я правда, не слышала, чтобы кто-то при проверке сопоставлял входы в кабинет с подписанием договора с клиентом... но всё когда-то происходит впервые! :)))


здесь мы подстраховались -  у нас всегда есть в распоряжении актуальный Перечень. Мы его скачиваем и храним в доступном сотрудникам месте... Так что новых клиентов проверяем  без входа в ЛК )))

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #509 от 03.02.2016 10:30 Стандартное
а почему забываем про появление писем от судебных органов для присотановления операций? они тоже появляются в ЛК

lera

СПб 

 

Рег.: 20.03.2008

Сообщений: 345

Сообщ. #510 от 03.02.2016 10:35 Стандартное

Цитата:

Мы его скачиваем и храним в доступном сотрудникам месте
Помнится, нас при проверке правами доступа мучили. Я даже какую-то табличку рисовала, где перечисляла - какому сотруднику куда доступ открыт. Правда, от реальности эта табличка была далека и никто ее исполнения не проверял. А ходили слухи, что кого-то проверяли буквально по компам сотрудников! :)

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,188
6 queries used