не забываем менять правила по легализации!!!! |
Правила форума |
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
Цитата: Через сайт запрашивать обновление можно, если это прямо прописано в ПВК. По звонкам доказать тоже может быть затруднительно (детализации и т.д.) Оптимальней всего в обязательном порядке собирать с клиентов электронную почту и запрашивать через нее. Для проверяющих - главное, чтоб были доказательства, что НФО приняла все необходимые меры по получению обновления. Я делаю журнал учета взаимодействия с клиентами. Ведется в электронном виде. Там фиксируется, когда. кому какой запрос и каким способом был направлен. Очень удобно и не сильно затратно по времени и средствам. Дмитрий, а если клиент получил электронное сообщение, но проигнорировал его. В ответ нет никакой информации. Что делать в такой ситуации? |
lera СПб
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 345 |
Цитата: если клиент получил электронное сообщение Т.е. отправил уведомление о получении? Тогда его вполне достаточно. А иначе - как вы можете быть уверены, что получил? |
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
Цитата: Т.е. отправил уведомление о получении? Тогда его вполне достаточно. А иначе - как вы можете быть уверены, что получил? есть электроный ящик, который он озвучивал при заключении договора. На него была направлена информация об обновлении данных. Этого вы считаете недостаточно? Почтой отправлять что ли? |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: Этого вы считаете недостаточно? Почтой отправлять что ли? а есть отбивка что он получил - уведомление опрочтении? |
lera СПб
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 345 |
Цитата: есть электроный ящик, который он озвучивал при заключении договора. Строго говоря, отправлять следует с запросом уведомления о прочтении/получении (зависит от почтовой программы). Без этого вы твердо утверждать, что получил, не можете. Нам, например, пачками возвраты идут: ящик переполнен, защита от спама и т.д. Но мы никогда уведомления не запрашиваем, потому что практика показала, что получим его в 10% случаев (даже нормальные, работающие клиенты не хотят лишний раз на кнопки жать - ну что с них возьмешь, я уж не говорю о тех, кто и сделки-то делает раз в квартал!)На него была направлена информация об обновлении данных. А тогда уж лучше вовсе не иметь подтверждений, чем иметь их так мало. имхо. Пишем в ПВК, что такова процедура обновления сведений - запрос по мылу. В запросе просим сообщить, если данные изменились. Ответа нет - значит не изменились... Позиция слабая, но лучше ничего придумать не смогла. |
Участник финансового рынка Самара
Рег.: 22.04.2013 Сообщений: 104 |
Здравствуйте!
Кто-нибудь изучал изменения в Положении Банка России № 444-П? |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
изучили - деловую репутацию и фин состояние у физиков будем изучать только в том случае если они рисковые.
|
lera СПб
Рег.: 20.03.2008 Сообщений: 345 |
Хорошо вам, а я вот попыталась въехать в этюд об ″одноразовых″ клиентах. Сформулировано, что, мол, если предоставили разовую услугу - всё равно клиент. Кто б сомневался. Но ведь обещано было, что заставят идентифицировать всех контрагентов по сделкам с ЦБ. Мне никак не просечь, если мы у чела купили/продали бумагу, это мы услугу, значицца ему оказали? В свете таблицы из последней анкеты, где просят показать доходы от предоставления ″дилерских услуг″ (!!!) - получается, что так... Вот кто бы им мозги-то включил!
|
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: lera Обсудили в параллельном мире! http://naufor.ru/forum.asp?id=32945 |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: Но ведь обещано было а кем было если не секрет?))) |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.