Личный кабинет на сайте РФМ

Правила форума

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #751 от 17.12.2015 18:18 Стандартное

Цитата:

но вот работу поменяла, а тут беда с отчетами...

Лера не надо подставляться тем более в таком вопросе. Это косяк .... Надо отправлять после каждой перечня

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #752 от 17.12.2015 18:20 Стандартное
Единственный случай когда по моему мнению не надо проводить проверку - когда клиентов совсем НОЛЬ

lera

СПб 

 

Рег.: 20.03.2008

Сообщений: 345

Сообщ. #753 от 17.12.2015 18:21 Стандартное
Я думала в Правилах так написать: не реже 1/3 мес сотрудники отдела ПОД/ФТ проводят ″проверку″ и шлют отчет, а вот клиентский отдел прям каждый день ″мониторит″ наличие новых списков и выявляет клиентов, которых надо заморозить/блокировать и т.д. и если находят таких - сообщают в отдел ПОД/ФТ.
Как Вам кажется?

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #754 от 17.12.2015 18:24 Стандартное
у нас: появился новый клиент - проводим проверку нового клиента в перечне, выходит новый перечень - проводим проверку всех клиентов  в перечне . Проверку проводит отдел подфт и сотрудники ответственные за проф деятельности независимо и акт составляется

lera

СПб 

 

Рег.: 20.03.2008

Сообщений: 345

Сообщ. #755 от 17.12.2015 18:48 Стандартное
Акт? Типа ″по результатам анализа яйца глист не обнаружено″ ? Прошу прощения за анальный юмор.

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #756 от 17.12.2015 19:00 Стандартное
Типа что не только глист , но и представитель дальние родственники и бенефициарный владелец глиста не обнаружен. А периодически звонят мутные люди, их пло телефону отшиваем -мол даже близко не подходите к нам со своими какашками

lera

СПб 

 

Рег.: 20.03.2008

Сообщений: 345

Сообщ. #757 от 17.12.2015 19:07 Стандартное
:)))

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #758 от 17.12.2015 19:11 Стандартное
Одним словом Лера я бы все таки полностью пересмтрел проверку клиентов, а не пытался бы подстроиться под квартал. Наверное это тяжело геморройно но зато потом воздух чище будет

Дмитрий Щеголихин

Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ 

 

Рег.: 09.11.2015

Сообщений: 257

Сообщ. #759 от 17.12.2015 23:35 Стандартное
Коллеги, я представляю интересы НФО.
И для меня дико слышать о проверках после каждого перечня. С дуба рухнуть можно с таким количеством формализма.

Больше действий, больше сообщений, больше вероятности совершить ошибку. Ибо и человеческий фактор и технические проблемы всегда могу выстрелить.

Это, имхо, не тот случай, где лучше перебдеть, чем недобдеть.

Раз в квартал - самое оно. Ни разу не слышал, чтобы были претензии у регулятора, о том что после нового списка не поступил отчет о проверке.

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #760 от 17.12.2015 23:52 Стандартное
Здесь логика такая. 3484-У требует отчитаться не позднее 3 рабочих дней после дня проведения проверки.
Ну так вот, если появился Перечень, то автоматом возникает обязанность провести проверку, поскольку есть требование незамедлительно применять меры по заморозке (если вдруг что, сами знаете что). А если проверил, то должен отчитаться.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,297
6 queries used