Личный кабинет на сайте РФМ |
Правила форума |
Алена
Рег.: 19.11.2006 Сообщений: 465 |
Цитата: ЧТо делаем с письмом счастья о гуманитарном пособии? на мой взгляд проверку не проводить, т.к. лица не новые, а старые, проверку по ним проводили ранее. у нас таких лиц не выявлено, посему не вижу оснований что-либо оформлять по этому поводу. Скачать и в свой внутренний список (если ведете такой) внести коррективы в части гум. пособия. не могу больше ничего придумать )) |
Activ
Рег.: 06.10.2016 Сообщений: 56 |
Цитата: на мой взгляд проверку не проводить, т.к. лица не новые, а старые, проверку по ним проводили ранее. у нас таких лиц не выявлено, посему не вижу оснований что-либо оформлять по этому поводу. Скачать и в свой внутренний список (если ведете такой) внести коррективы в части гум. пособия. не могу больше ничего придумать )) Звонила нашему куратору по этому вопросу. Сказали просто составить какой нибудь локальный акт ознакомления с письмом. |
АО АКТИВиСТ УК*
Сообщений: 26 |
Добрый день! Сообщения удается отправлять?!
Выдает ошибку ″Электронная подпись не прошла проверку.Процесс отмены не может быть продолжен - проверка сертификатов недоступна″. Кто знает как решить?! |
АО АКТИВиСТ УК*
Сообщений: 26 |
Ответ сам РФМ прислал с длинной инструкцией: ″Ошибка связана с недоступностью одного из списков отзыва сертификатов Вашего удостоверяющего центра.
Вы можете сделать следующее: 1) Нажмите Пуск – Все программы – КриптоПро – Сертификаты. В открывшейся программе выберите Сертификаты-текущий пользователь – Личное – Реестр – Сертификаты. В правой части окна выберите Ваш сертификат и дважды щелкните на нем левой кнопкой мыши. В самом сертификате пройдите на вкладку Состав, найдите фразу «идентификатор ключа центра сертификатов» и кликните по нему. В нижнем окне появится надпись «Идентификатор ключа = …». Данная последовательность символов понадобится для п.2. 2) Пожалуйста, зайдите на сайт http://e-trust.gosuslugi.ru/CA. Через Фильтр ″Название″ найдите Ваш Удостоверяющий центр. На странице этого УЦ найдите ПАК с идентификатором ключа, найденным в п.1. В конце этого ПАК есть «Адреса публикации списков аннулированных сертификатов». Нажмите на любую предоставленную ссылку и сохраните файл на компьютер. 3) Далее щелкните по файлу правой кнопкой мыши - ″установить список отзыва (CRL)″. Нажимаете кнопку «Далее», выбираете «Поместить все сертификаты в следующие хранилище», нажимаете кнопку «Обзор» и выбираете Промежуточные центры сертификации и нажимаете «Ок». После этого нажимаете «Далее» - «Готово».403 4) Перейдите по ссылкам, скачайте и установите данные списки отзывов в ″Промежуточные центры сертификации″ так же, как в пункте 3. http://rostelecom.ru/cdp/vguc1.crl http://rostelecom.ru/cdp/vguc2.crl http://reestr-pki.ru/cdp/vguc1_2.crl http://reestr-pki.ru/cdp/vguc2_2.crl http://reestr-pki.ru/cdp/vguc1_3.crl http://reestr-pki.ru/cdp/vguc1_4.crl 5) Перейдите по ссылке, скачайте и установите данный список отзыва так же, как в пункте 3, только выбрать папку ″Доверенные корневые центры″. http://rostelecom.ru/cdp/guc.crl 6) Перезагрузите компьютер и попробуйте отправить повторно.″ Пытаемся пройти этот квест...)) |
АО АКТИВиСТ УК*
Сообщений: 26 |
причем сообщение ушло без успешного окончания этого квеста...)))
|
Дмитрий Щеголихин Руководитель ЮЦ ″Догма″ (г. Пенза), консультант по вопросам ПОД/ФТ
Рег.: 09.11.2015 Сообщений: 257 |
Цитата: Выдает ошибку ″Электронная подпись не прошла проверку.Процесс отмены не может быть продолжен - проверка сертификатов недоступна″. Кто знает как решить?! У одного моего клиента такая ошибка регулярно появляется из-за некорректной даты в операционной системе. После ручного исправления даты, все отправляется нормально. |
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
Уважаемые ПОД/ФТшники, все ветки по вопросам ПОД/ФТ перенесли в отдельный раздел на форуме. Который так и называется ПОД/ФТ.
|
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.