Email:
Пароль:

О сроках и порядке составления и представления отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг в Центральный банк Российской Федерации!

Правила форума
На страницу: Пред.  123 ... 275276277278  След.

Evolution

 

 

Рег.: 10.08.2012

Сообщений: 1219

Сообщ. #2751 от 29.03.2018 13:35 Стандартное

Цитата:

роверьте чтобы у вас в личном кабинете в разделе Безопасность были указаны все ключи которыми вы подписываете отчет

актуальные ключи указаны ими и подписываем пакет отчета. вчера отправляли отчеты все было успешно. сегодня выходит ошибка

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2051

Сообщ. #2752 от 29.03.2018 13:40 Стандартное

Цитата:

актуальные ключи указаны ими и подписываем пакет отчета. вчера отправляли отчеты все было успешно. сегодня выходит ошибка



попробуйте завтра. Мне в аналогичной ситуации помогло. Но давно, в январе.

но все равно пишите и звоните в поддержку (хотя бы в качестве доказательства попыток).

кажется вопросами xtdd занимается

CBR Support Ticket System <cbrsupport@swgroup.ru>
(495) 753-93-12

Мария

 

 

Рег.: 02.02.2015

Сообщений: 52

Сообщ. #2753 от 29.03.2018 13:51 Стандартное

Цитата:

актуальные ключи указаны ими и подписываем пакет отчета. вчера отправляли отчеты все было успешно. сегодня выходит ошибка


Вчера была такая же проблема, правда с XBRL, сертификат не находился. Все переустановила, перезагрузила, постоянно ошибки. В итоге после 100500 одинаковых попыток (вот правда ничего не меняла), все неожиданно принялось. Логика непонятна... попробуйте попозже

kfilonov*

ООО УНИВЕР Капитал

 

Рег.: 25.04.2017

Сообщений: 91

Сообщ. #2754 от 29.03.2018 13:56 Стандартное
Дозвонился в службу поддержки ЛК.
При каждой отправке сертификаты сравниваются со списком. Удостоверяющий центр не обновил список вовремя.
Отправил - через час приняли.

Evolution

 

 

Рег.: 10.08.2012

Сообщений: 1219

Сообщ. #2755 от 29.03.2018 14:04 Стандартное
Тех поддержка ЛК УИО это отдельная история, мне кажется там какие то загипнотизированные роботы работают, что при телефонных разговорах, что при переписке - разговаривают шаблонными фразами. Если раньше можно было висеть на трубке по 40 минут и ждать своей очереди, то сейчас новая фишечка если все  сотрудники заняты, то звонок сбрасывается. Коллеги, спасибо в любом случае, будем пытаться!

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2051

Сообщ. #2756 от 29.03.2018 14:13 Стандартное

Цитата:

Тех поддержка ЛК УИО это отдельная история, мне кажется там какие то загипнотизированные роботы работают, что при телефонных разговорах, что при переписке - разговаривают шаблонными фразами.



нам повезло в каком то смысле. Не могу удержаться, что бы не описать процесс:

сначала мы написали в поддержку ЛК. ответили довольно быстро - звоните  (495) 753-93-12

позвонили-дозвонились. Говорят - пишите на  cbrsupport@swgroup.ru

написали. Ответ: заявка принята. заявка зарегистрирована. Решение по заявке: звоните (495) 753-93-12 . Заявка закрыта.

позвонили - дозвонились.  хорошо поговорили. написали? а что написали? напишите еще раз на  cbrsupport@swgroup.ru

и вот уже через 2 дня задача решена.

Evolution

 

 

Рег.: 10.08.2012

Сообщений: 1219

Сообщ. #2757 от 29.03.2018 14:21 Стандартное

Цитата:

нам повезло в каком то смысле. Не могу удержаться, что бы не описать процесс:

нам видимо не очень повезло, оперативно ответили с cbrsupport@swgroup.ru
″По ошибкам в ЛК
Для решения данного вопроса необходимо обращаться в поддержку нового ЛК
по телефону : 8(800) 250-59-54″


АО Либра Капитал ИК*

 

Сообщений: 23

Сообщ. #2758 от 29.03.2018 15:19 Стандартное
Показатели отчетности по форме 0420449 ″Сведения о самостоятельно выявленных профессиональным участником рынка ценных бумаг нарушениях″ заполняются профессиональными участниками, имеющими лицензии на осуществление дилерской, брокерской, депозитарной деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг, деятельности форекс-дилера, по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря включительно и представляются в Банк России не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.

я правильно понимаю, что сдавать надо ТОЛЬКО в случае если такие нарушения были? т.е. нет нарушений = нет обязанности предоставлять отчет, какие мнения?

то же касается и 0420451 ″Информация о фактах нераскрытия номинальным держателем данных о своих депонентах″ заполняются профессиональными участниками, имеющими лицензии на осуществление депозитарной деятельности и деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг, и представляются в Банк России ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом,
0420452 ″Информация о фактах необеспечения номинальным держателем получения доходов по ценным бумагам″ заполняются профессиональными участниками, имеющими лицензии на осуществление депозитарной деятельности и деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг, и представляются в Банк России ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом,
0420453 ″Сведения о жалобах клиентов″ заполняются профессиональными участниками, имеющими лицензии на осуществление брокерской, депозитарной деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, деятельности форекс-дилера, и по состоянию на 31 марта, 30 июня, 30 сентября, 31 декабря включительно и представляются в Банк России не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом


Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2051

Сообщ. #2759 от 29.03.2018 15:55 Стандартное

Цитата:

я правильно понимаю, что сдавать надо ТОЛЬКО в случае если такие нарушения были? т.е. нет нарушений = нет обязанности предоставлять отчет, какие мнения?



заполнять показатели не надо если нарушений не было . Сдавать все равно надо - все ″в одной точке входа″

аналогично - обо всех остальных фактах: нет факта- не заполняем.

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1908

Сообщ. #2760 от 29.03.2018 16:09 Стандартное

Цитата:

я правильно понимаю, что сдавать надо ТОЛЬКО в случае если такие нарушения были? т.е. нет нарушений = нет обязанности предоставлять отчет, какие мнения?

я все таки думаю что нарушений должно быть столько сколько отчетов контролера о нарушениях

если пересдается рсс изза того что данные бухучета корректировались то я лично отчет контролера не составляю, а вот если рсс корректировался потому что например не в ту строку значение засунуто было то это нарушение
На страницу: Пред.  123 ... 275276277278  След.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,141
9 queries used