Лицензионные требования

Правила форума

AnnaS*

ООО УРАЛСИБ Кэпитал

 

Рег.: 10.06.2008

Сообщений: 225

Сообщ. #71 от 06.03.2014 11:10 Стандартное

Цитата:

как предоставить справку сотрудникам по старому месту работы за последние три года,
с подтверждением того, что у организации не была отозвана лицензия ???


Зачем справку? В трудовой должны быть записи о всех местах работы.
По поводу отзыва лицензии - на сайте регулятора есть список аннулированных лицензий, с ним можно сверить http://www.cbr.ru/sbrfr/?PrtId=financialmarket

Elpes

 

 

Рег.: 12.07.2012

Сообщений: 364

Сообщ. #72 от 06.03.2014 11:39 Стандартное

Цитата:

как предоставить справку сотрудникам по старому месту работы за последние три года,
с подтверждением того, что у организации не была отозвана лицензия ???


Зачем справку? В трудовой должны быть записи о всех местах работы.
По поводу отзыва лицензии - на сайте регулятора есть список аннулированных лицензий, с ним можно сверить http://www.cbr.ru/sbrfr/?PrtId=financialmarket


Это то понятно, что записи в трудовой возьмутся.

Требование звучит так -
копии квал. аттестатов ФКЦБ/ФСФР России всех (включая тех, кто в настоящий момент не является сотрудником Общества) сотрудников (с оборотной стороной) - вот где эту оборотную сторону брать для тех, кто уже не работает? Все, штраф, значит?
И Справка обо всех лицах (Совет Директоров, Руководитель и контролер Общества) с указанием даты назначения на должность и даты прекращения, мест работы и занимаемых должностей за последние 3 года, при этом по каждому месту работы должно быть указано наличие/отсутствие факта аннулирования лицензии..
вот как это сделать?
Составить справку и под каждым местом работы писать - факт аннулирования (отзыва) лицензии отсутствует, согласно данным на сайте Банка России  http://www.cbr.ru/sbrfr/?PrtId=financialmarket
Так, что ли?

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #73 от 06.03.2014 11:45 Стандартное

Цитата:

Требуется двусторонние копии квал. аттестатов, даже тех сотрудников, которых нет.
Вопрос - если мы уже не можем связаться с бывшими сотрудниками, как урегулировать этот вопрос?



Если нет аттестата, попробуйте заказать выписку из реестра аттестованных лиц, а на период проверки отпишитесь справкой, что лицо забрало аттестат при увольнении, при этом сделайте отметку, что контролер осуществлял проверку на соответствие лицензионным требованиям в части наличия аттестатов на основании оригиналов документов. А вообще: всегда надо оставлять себе нотариальные копии аттестатов и дипломов, если лицо должно иметь вышку.

Elpes

 

 

Рег.: 12.07.2012

Сообщений: 364

Сообщ. #74 от 06.03.2014 11:50 Стандартное
Думаю, надо создать тему про проверки, и там все обсуждать.

AnnaS*

ООО УРАЛСИБ Кэпитал

 

Рег.: 10.06.2008

Сообщений: 225

Сообщ. #75 от 06.03.2014 13:24 Стандартное

Цитата:

Составить справку и под каждым местом работы писать - факт аннулирования (отзыва) лицензии отсутствует, согласно данным на сайте Банка России  http://www.cbr.ru/sbrfr/?PrtId=financialmarket
Так, что ли?

Я бы именно так и сделала.
Насчет оборотной стороны - это нужно только по тем, у кого аттестаты старого образца - они были срочные и на оборотной стороне ставилось продление. Если такие есть и не скопирован оборот - ну да, косяк.
У аттетстатов нового образца на обороте пусто, нечего копировать.

alisa

 

 

Рег.: 05.03.2014

Сообщений: 190

Сообщ. #76 от 06.03.2014 14:53 Стандартное
Спасибо большое за информацию про 2-сторонние квал. аттестаты ( я и не знала, что раньше такие были). А про реестр аттестованных лиц у меня была такая информация, что вносить изменения в него не нужно, только про Ген. директора и контролера

Инвестиционная компания

 

 

Рег.: 30.03.2012

Сообщений: 2332

Сообщ. #77 от 06.03.2014 15:38 Стандартное

Цитата:

А про реестр аттестованных лиц у меня была такая информация, что вносить изменения в него не нужно, только про Ген. директора и контролера

Вот и я в последний раз когда ездила в ЦБ слышала такое.

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #78 от 06.03.2014 16:42 Стандартное

Цитата:

Цитата:
А про реестр аттестованных лиц у меня была такая информация, что вносить изменения в него не нужно, только про Ген. директора и контролера

Вот и я в последний раз когда ездила в ЦБ слышала такое.


Очень странно, смотрите Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 16 мая 2013 г. N 13-41/пз-н ″Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовым рынкам государственной услуги по ведению реестра аттестованных лиц и о внесении изменений в Положение о специалистах финансового рынка, утвержденное приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 28.01.2010 N 10-4/пз-н″. Вступил в силу в августе 2013 г.

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #79 от 06.03.2014 16:43 Стандартное
Просто вы как ЮЛ эти сведения не вносите, а сами сотрудники вносить изменения обязаны.

ИК

 

 

Рег.: 04.09.2013

Сообщений: 342

Сообщ. #80 от 13.03.2014 08:25 Стандартное
Коллеги, подскажите.
Допустимо указать в рекламе услуг, предоставляемых компанией, сведения о лицензии (номер и дата выдачи) без указания вида деятельности?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,203
8 queries used