не забываем менять правила по легализации!!!!

Правила форума

Контролер УК*

АО Эстейт Инвест Управляющая компания

 

Рег.: 21.03.2017

Сообщений: 17

Сообщ. #5121 от 23.11.2017 16:20 Стандартное

Цитата:

Учтем, мне лишний отчет в росфин отправить не жалко, я по решениям комиссии делал только внутренний отчет.


Вот как быть в таком случае если не отправлялся отчет о проверке в РФМ

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #5122 от 24.11.2017 18:19 Стандартное
Учитывая что по датам списки достаточно близкие (если уложились в 3 дня) говорить, что одним отчетом отчитались за две проверки. И сделать внутренние отчеты, вы же Ген. дира оповещаете о проведенной проверке.

fishelena

 

 

Рег.: 21.02.2014

Сообщений: 269

Сообщ. #5123 от 27.11.2017 10:53 Стандартное

Цитата:

Вы хотите сформулировать, что является надлежащим образом заверенной копией?


Дмитрий, спасибо за ответ!
Я поняла, что так прописывать в  ПВК опасно. Но как же все-таки быть с этой формулировкой: В случае представления копий документов (выписок из документов) Общество вправе требовать представления Клиентом, представителем Клиента и получать от Клиента, представителя Клиента оригиналы соответствующих документов для ознакомления.
1. Т.е клиент может предоставить копии документов;
2. Мы вправе запросить у них оригиналы, а можем и не запрашивать?

И все же, посоветуйте пожалуйста, как лучше написать в ПВК, что  мы делаем,  когда клиент предоставляет нам копии документов, заверенных им самим? Может просим оригиналы и на их копии, ставим свои отметки об ознакомлении с ними?

e.petrova*

ООО САВ Капитал ИК

 

Рег.: 27.11.2017

Сообщений: 2

Сообщ. #5124 от 27.11.2017 12:26 Стандартное

Цитата:

И еще 115-фз указывает что не реже именно не реже. На мой взгляд это подразумевает, что в случае отсутствия обновления списка террористов мы должны отсчитав 3 месяца от последнего обновления осуществить отправку отчета (естественно запустив проверку).


Подразумевать это свойство человека, а законодательство прямо регламентирует действия, если написано не реже 1 раза в 3 месяца, то это может значить только то, что если мы будем отправлять уведомление о результатах проверки 1 раз в 3 месяца - то мы не будем нарушать 115-фз.


Цитата:

Да согласен 115-фз указывает, что не реже чем раз в квартал, но 3484-у для нас уточняет- после каждой проверки. Отчитываясь каждый раз мы не имеем нарушения - делая это раз в квартал нарушаем 3484-у.


Указание 3484-У разработано на основании статьи 7, ФЗ-115, оно никак не уточняет эту статью а лишь устанавливает порядок предоставления уведомления о результатах проверки, которое в соответствии со ст. 7 фз-115 должно быть отправлено не реже 1 раза в 3 месяца.

Вы не единственный, кто отправляет отчеты еженедельно, таких на финансовом рынке очень много.
Но даже, если руководствоваться додумываниями, логикой и т.д. лучше этого не делать, так как,
1. Вы тем самым не нарушаете законодательство,
2. Заваливать Росфинмониторинг таким количеством уведомлений - это ухудшать качество и скорость выявления реально опасных лиц, а таких в России множество, почитайте статистику Росфина и МИДа.
3. Как бы, после таких инициатив от самих финансовых организаций, не появилось изменение в законодательстве, которое обяжет таки отправлять уведомление после размещения в сети интернет каждого перечня и списка межведомственного комитета.




Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #5125 от 27.11.2017 14:16 Стандартное

Цитата:

почитайте статистику Росфина и МИДа.

это не является функцией контролеров и СДЛов, статистику, а ткаже пути увеличения ээффективности ПОДФТ должны исследовать Росфин и ЦБ РФ, чтобы однозначно и без двойного толкования писать нормативные акты как в сфере фин рынков так и в сфере ПОДФТ. За это в соответствии с информацией, опубликованной на сайте этих органов, им и платят такие денежные довольствия.

Цитата:

3. Как бы, после таких инициатив от самих финансовых организаций, не появилось изменение в законодательстве, которое обяжет таки отправлять уведомление после размещения в сети интернет каждого перечня и списка межведомственного комитета.

В НФО два человека в отделе ПОДФТ. Если эти люди реальные, то проблем с отправкой отчетности возникать не должно.

А если везде профанация и контролеры пытаются понять надо ли проводить обучение об указе президента об ООН, уж точно реально опасное лицо не выявится при всем желании

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #5126 от 27.11.2017 14:23 Стандартное
И не могу не сказать

Цитата:

Заваливать Росфинмониторинг таким количеством уведомлений - это ухудшать качество и скорость выявления реально опасных лиц, а таких в России множество, почитайте статистику Росфина и МИДа.

для выявления реально опасных лиц наши пустые отчеты никакой роли не играют. ″для продолжения рода нужно совсем другое″ ©

e.petrova*

ООО САВ Капитал ИК

 

Рег.: 27.11.2017

Сообщений: 2

Сообщ. #5127 от 27.11.2017 14:58 Стандартное

Цитата:

это не является функцией контролеров и СДЛов, статистику, а ткаже пути увеличения ээффективности ПОДФТ должны исследовать Росфин и ЦБ РФ, чтобы однозначно и без двойного толкования писать нормативные акты как в сфере фин рынков так и в сфере ПОДФТ


Нет сомнений в функциях контролеров и сдлов. Но ведь, додумывать законодательство тоже не входит в их функции.

В отношение проверок и уведомлений есть норма 115-фз - проверять и уведомлять о результатах проверки не реже 1 раза в 3 месяца, все знают эту статью.

Пока еще никто из участников форума не дал ссылку на норму которая бы обязывала фин организации уведомлять о результатах проверки среди своих клиентов, после размещения в сети интернет Перечня террористов и экстремистов...и т.д

Если есть такое основание, сошлитесь на него пожалуйста. В каком нормативном правовом документе зафиксированы такие слова?

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #5128 от 27.11.2017 16:03 Стандартное

Цитата:

Пока еще никто из участников форума не дал ссылку на норму которая бы обязывала фин организации уведомлять о результатах проверки среди своих клиентов, после размещения в сети интернет Перечня террористов и экстремистов...и т.д

Если есть такое основание, сошлитесь на него пожалуйста. В каком нормативном правовом документе зафиксированы такие слова?


это старый спор  ″что было раньше - курица или яйцо″. Все остаются при своем мнении.

Если вы после выхода нового перечня не проводите проверку своих клиентов на предмет наличия в перечне - то вы   проводите проверку раз в 3 месяца и соответственно отчитываетесь.  Или наоборот.

Mariа B.

 

 

Рег.: 24.04.2015

Сообщений: 434

Сообщ. #5129 от 27.11.2017 16:41 Стандартное

Цитата:

Указание 3484-У разработано на основании статьи 7, ФЗ-115, оно никак не уточняет эту статью а лишь устанавливает порядок предоставления уведомления о результатах проверки, которое в соответствии со ст. 7 фз-115 должно быть отправлено не реже 1 раза в 3 месяца.


Приятно, что на форуме появляются такие светлые головы.
Полностью с Вами согласна!))

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #5130 от 27.11.2017 17:31 Стандартное
В 3484-У прямо указанно, отправлять после каждой проверки  (3484-У пункт 5 ) написано черным по белому. Далее 115-ФЗ указывает, что не реже чем раз в 3 месяца т.е. чаще можно - реже нельзя.
Отсюда те кто отчитывается раз в квартал, выходит и проверку делают раз в квартал верно ? Либо тупо нарушают указание 3484-У. Озвучьте все светлые головы форума, что нарушают те кто отчитывается раз в неделю ? (соответственно выходу новых списков).

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,264
6 queries used