не забываем менять правила по легализации!!!!

Правила форума

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #4291 от 11.01.2017 10:27 Стандартное

Цитата:

Да,  это список мы обязаны предъявлять ТОЛЬКО  по запросу уполномоченного органа или налоговых органов. Больше никто не  имеет права у нас спрашивать!!!

Весьма дискуссионный вопрос.
Например, если Ваш банк со ссылкой на пункты 5.4 и 14 статьи 7 пришлет конкретный запрос на предоставление списка бенефициаров в рамках обновления сведений о Вас как о клиенте... Откажете?
Или если то же самое сделает любой контрагент, который Вам важен?


Мы, безусловно, расскажем о своих БВ и банку и контрагенту и т.п. Более того, если наш клиент - ЮЛ откажется нам рассказать о своих БВ - мы учтем этот факт при установлении уровня риска такого клиента.

Я говорила только о наших обязанностях  согласно статье 6-1 115-ФЗ.  

А именно, мы обязаны иметь информацию, регулярно обновлять ее, хранить и представлять ... по запросу уполномоченного органа или налоговых органов.
Все. ЦБ не имеет права нас спрашивать  о БВ в рамках 115-ФЗ. Другие основания у ЦБ есть (см 39-ФЗ, например), но статья 6-1 не дает права  ЦБ интересоваться у нас БВ...  
Так что в ответ на вопрос

Цитата:

если в рамках статьи 6.1. 115-ФЗ Организация будет фиксировать информацию о своих бенефициарных владельцах в объеме, большем, чем это предусмотрено данной статьей?


  ЦБ никаким боком не интересно - какая информация у нас есть о БВ .

Обратите внимание, пункт 6 статьи 6-1 претерпел изменения. Если раньше предполагалось, что запрашивать нас о БВ могут и  иные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации, то теперь ни-ни!

Павел Смыслов

Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″ 

 

Рег.: 22.05.2016

Сообщений: 1097

Сообщ. #4292 от 11.01.2017 22:42 Стандартное

Цитата:

Коллеги, что скажете, если в рамках статьи 6.1. 115-ФЗ Организация будет фиксировать информацию о своих бенефициарных владельцах в объеме, большем, чем это предусмотрено данной статьей?


Это Ваше право. Но ЗАЧЕМ?

Павел Смыслов

Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″ 

 

Рег.: 22.05.2016

Сообщений: 1097

Сообщ. #4293 от 11.01.2017 22:44 Стандартное

Цитата:

Да,  это список мы обязаны предъявлять ТОЛЬКО  по запросу уполномоченного органа или налоговых органов. Больше никто не  имеет права у нас спрашивать!!!


Конкретно список больше не спросит.
А вот Ваши контрагенты, по отношению к которым Вы будете клиентами могут попросить сведения о бенефициарах для заполнения своих анкет. Вот тут Вы обязаны им раскрыть сведения.

Павел Смыслов

Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″ 

 

Рег.: 22.05.2016

Сообщений: 1097

Сообщ. #4294 от 11.01.2017 22:45 Стандартное

Цитата:

Обратите внимание, пункт 6 статьи 6-1 претерпел изменения. Если раньше предполагалось, что запрашивать нас о БВ могут и  иные федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации, то теперь ни-ни!


Да, 29 декабря изменения были. Не успели одно внести, сделали другое. Кстати, правильно.

Павел Смыслов

Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″ 

 

Рег.: 22.05.2016

Сообщений: 1097

Сообщ. #4295 от 11.01.2017 22:47 Стандартное

Цитата:

Подскажите, как вы проводите целевой (внеплановый) инструктаж по изменению в законодательстве сотруднику, который был в декрете 2года, и сейчас выходит на работу?


А вот все сразу темы, которые были за время его отсутствия, и нужно ему провести.

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #4296 от 12.01.2017 10:32 Стандартное

Цитата:

Подскажите, как вы проводите целевой (внеплановый) инструктаж по изменению в законодательстве сотруднику, который был в декрете 2года, и сейчас выходит на работу?А вот все сразу темы, которые были за время его отсутствия, и нужно ему провести.


Невозможно провести за 3 рабочих дня все темы, по которым проводилось обучение в период такого длительного отпуска.
Акт о таком обучении можно признать фиктивным.

Павел Смыслов

Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″ 

 

Рег.: 22.05.2016

Сообщений: 1097

Сообщ. #4297 от 12.01.2017 21:16 Стандартное

Цитата:

Невозможно провести за 3 рабочих дня все темы, по которым проводилось обучение в период такого длительного отпуска.
Акт о таком обучении можно признать фиктивным.


А целевой инструктаж за 1 день тоже фиктивный? Весь массив законодательства изучить за 1 день...
Случаев признания фиктивности актов не слышал. Да и как это можно признать? Субъективно?

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #4298 от 12.01.2017 22:40 Стандартное
Думаю достаточно обойтись формулировкой типа: Обзор изменений законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ, нормативных актов Банка России в сфере ПОД/ФТ, иных нормативных правовых актов в сфере ПОД/ФТ и внутренних документов Организации в сфере ПОД/ФТ за период с __.__.____ по __.__.____

escapio

 

 

Рег.: 08.04.2016

Сообщений: 22

Сообщ. #4299 от 13.01.2017 11:50 Стандартное

Цитата:

Да, 29 декабря изменения были. Не успели одно внести, сделали другое. Кстати, правильно.


Павел, а по этому изменению нужно проводить целевой (внеплановый) инструктаж???

Павел Смыслов

Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″ 

 

Рег.: 22.05.2016

Сообщений: 1097

Сообщ. #4300 от 13.01.2017 21:52 Стандартное

Цитата:

Павел, а по этому изменению нужно проводить целевой (внеплановый) инструктаж???


Обязательно!

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,188
6 queries used