не забываем менять правила по легализации!!!!

Правила форума

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #4141 от 22.11.2016 15:11 Стандартное
Еще раз проговорю эту проблему. Банк России в 444-П ввел свои понятия «клиент», «выгодоприобретатель», «бенефициарный владелец», которые уже даны в Антиотмывочном законе.
Кто-то скажет, что эти понятия из 444-П тождественны понятиям, приведенным в 115-ФЗ.
А если нет разницы, то зачем вводить? Так значит все таки есть разница? А если есть разница, то какими понятиями руководствоваться? Из закона или из 444-П? Наверное лучше и из закона, и из 444-П.

Ниже извлечение из статьи «Основные правила формирования налогово-правовых дефиниций» (Демин А.В.) (″Журнал российского права″, 2011, N 4), в которой затрагивается подобная проблема.

«На наш взгляд, определения ключевых универсальных налогово-правовых понятий должны быть приведены именно в НК РФ. Иные налоговые законы и подзаконные акты могут содержать нормы-дефиниции отдельных понятий, необходимых для реализации этих актов. Совершенно недопустимо посредством подзаконного нормотворчества устранять пробелы налогового законодательства. К сожалению, такие примеры не редкость. В частности, в НК РФ отсутствует легальная дефиниция понятия ″крупнейший налогоплательщик″, хотя сам термин активно используется. В то же время попытки сформулировать такое определение предпринимаются на подзаконном уровне: Приказом ФНС РФ от 16 мая 2007 г. N ММ-3-06/308@ утверждены Критерии отнесения организаций - юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам <12>, подлежащим налоговому администрированию на федеральном и региональном уровнях. На наш взгляд, понятие ″крупнейший налогоплательщик″ и основы его специального статуса должны быть даны непосредственно в ст. 11 НК РФ; подзаконные акты могут лишь конкретизировать те или иные особенности налогового администрирования крупнейших налогоплательщиков. В противном случае мы сталкиваемся с прямым дополнением налогового законодательства ведомственным нормативным актом, что противоречит п. 1 ст. 4 НК РФ.»

Mariа B.

 

 

Рег.: 24.04.2015

Сообщений: 434

Сообщ. #4142 от 22.11.2016 15:28 Стандартное

Цитата:

А что в этом графике отражается? как можно знать грядущие обучения?


Цитата:

+1 к вопросу,что вы там прописываете планируемую дату?


Давайте на примере:
Приняли на работу нового сотрудника (допустим работник подразделения по под/фт профика), добавляем его в табличку в Приложении, там по графам.
Первая вводный - там данные дата работы + месяц (получается должен пройти не позднее даты_
Вторая колонка - целевой -до конца года
Повышение квалификации - до конца года

В следующей году этот же человек (учет в разрезе сотрудника с ФИО с должностью) уже не проходит вводный и целевой, значит в графе минус, но до конца года должен пройти повышение квалификации, значит в 3 колонке ставим дату.

И там по всем сотрудником.

Итого что имеем: план-график к Программе обучения, где список сотрудников соответствует утвержденному Приказом Перечню.

Как Вам идея?

Инвестиционная компания

 

 

Рег.: 30.03.2012

Сообщений: 2332

Сообщ. #4143 от 22.11.2016 15:52 Стандартное
Вопрос.
Сотрудник пришел 01.03.2016г., вводный инструктаж СДЛ провел в день приема. Проверку знаний (тест) он должен написать ТОЛЬКО ПОСЛЕ 01.04.2016г. (раньше нельзя)?

т.к. 4.4. В некредитных финансовых организациях первичная проверка знаний сотрудников некредитной финансовой организации по ПОД/ФТ проводится по истечении одного месяца с даты проведения вводного (первичного) инструктажа.

Честно, для меня это было открытием( на семинаре услышала.

Бучка

 

 

Рег.: 26.11.2015

Сообщений: 490

Сообщ. #4144 от 22.11.2016 16:02 Стандартное

Цитата:


Как Вам идея?

Можно прямо? застрелиться....
А если сотрудники увольняются, переводятся, то каждый раз надо вносить изменения?
Так получается все сотрудники будут одинаково проходить все обучения, повышение квалификации в самом конце декабря каждого года.
В ПВК и так есть информация когда какое обучение проводить, а тему уже указывать в листе инструктажа за подписью сотрудника.
Так часто закон и положения меняются, и в ПВК изменения вносятся за хоть раз за год целевой придется провести.


Цитата:

Еще раз проговорю эту проблему. Банк России в 444-П ввел свои понятия «клиент», «выгодоприобретатель», «бенефициарный владелец», которые уже даны в Антиотмывочном законе.
Кто-то скажет, что эти понятия из 444-П тождественны понятиям, приведенным в 115-ФЗ.

В ПВК прописала оба понятия (115-фз и 444-п). Думаю что к профучастникам относится только вторая часть определения клиент из 444-п, а ″..которым некредитная финансовая организация оказывает услугу на разовой основе...″ относится не к нам, ну можно с натяжкой под это определение подвести контрагентов по купли-продажи ценных бумаг.
Как думаете?

Mariа B.

 

 

Рег.: 24.04.2015

Сообщений: 434

Сообщ. #4145 от 22.11.2016 16:29 Стандартное

Цитата:

Можно прямо? застрелиться....


Тогда вопрос: как вы отслеживаете прохождение работником обучения в будущем. Ну ладно, с повышением квалификации... Бог с ним, в декабре для всех.
а вводный? в день приема на работу всем проводите или в голове держите?

Я пока для себя не решила как сделать, способ с графиком как приложением к Пр. обучения тоже не вдохновляет....

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #4146 от 22.11.2016 16:33 Стандартное

Цитата:

В ПВК прописала оба понятия (115-фз и 444-п). Думаю что к профучастникам относится только вторая часть определения клиент из 444-п, а ″..которым некредитная финансовая организация оказывает услугу на разовой основе...″ относится не к нам, ну можно с натяжкой под это определение подвести контрагентов по купли-продажи ценных бумаг.Как думаете?


Клиент профучастника может прийти под одну единственную сделку.

А с контрагентами отдельная тема. ЦБ любого контрагента при желании может обозвать клиентом сказав, что профик оказал услугу торговли.
Если профик  продавец, то - осуществил услугу продавца по удовлетворению потребностей покупателя в товаре. А если покупатель - то осуществил услугу покупателя по удовлетворению продавца в деньгах или в другом обмениваемом товаре )))))

Бучка

 

 

Рег.: 26.11.2015

Сообщений: 490

Сообщ. #4147 от 22.11.2016 16:42 Стандартное

Цитата:

Тогда вопрос: как вы отслеживаете прохождение работником обучения в будущем. Ну ладно, с повышением квалификации... Бог с ним, в декабре для всех.
а вводный? в день приема на работу всем проводите или в голове держите?

В день приема на работу - как вижу новое лицо в компании, у кадровика уточняю должность и провожу вводный инструктаж, и ставлю себе напоминание протестировать через 1 мес.
Так же ежемесячно запрашиваю штатное расписание у кадровика для проверки не появился ли кто не замеченный, не было ли переводов по должностям.

Цитата:

Клиент профучастника может прийти под одну единственную сделку.

При заключении, то есть до заключения договора на депозитарное, брокерское или довереительное управление - полнейшая идентификация, хоть одну сделку, хоть на пару лет. В этом случае он - клиент.

Цитата:

А с контрагентами отдельная тема. ЦБ любого контрагента при желании может обозвать клиентом сказав, что профик оказал услугу торговли.
Если профик  продавец, то - осуществил услугу продавца по удовлетворению потребностей покупателя в товаре. А если покупатель - то осуществил услугу покупателя по удовлетворению продавца в деньгах или в другом обмениваемом товаре )))))

Отличная мысль!!!!а в ГК РФ есть такие понятия?
Для себя решила, что контрагентов необходимо проверять по перечню, действительность паспорта, РПДЛ, но не присваивать уровень риска. Проверили, анкету составили, заключили договор и забыли.

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #4148 от 22.11.2016 17:12 Стандартное
Это не моя мысль. Это мысли после прочтения этого:
″ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения″ (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) (ред. от 29.03.2016)

135 услуги торговли: Результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя при покупке и продаже товаров.

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #4149 от 22.11.2016 17:23 Стандартное

Цитата:

Это не моя мысль. Это мысли после прочтения этого:
″ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения″ (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) (ред. от 29.03.2016)

135 услуги торговли: Результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя при покупке и продаже товаров.



Контроль гражданский, поделитесь, каким путем вы это обнаружили?


Цитата:

Для себя решила, что контрагентов необходимо проверять по перечню, действительность паспорта, РПДЛ, но не присваивать уровень риска. Проверили, анкету составили, заключили договор и забыли.


А что мешает еще и уровень риска присвоить? Мне кажется это риск, простите за тавтологию)

″Некредитная финансовая организация при проведении идентификации (упрощенной идентификации) оценивает степень (уровень) риска клиента..″
Никаких исключений - разовый клиент или нет.  

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #4150 от 22.11.2016 17:33 Стандартное

Цитата:

Контроль гражданский, поделитесь, каким путем вы это обнаружили?


В консультанте есть словарь терминов.
Забил в строку поиска слово ″услуга″.
Затем выбрал из результата поиска ″услуга торговли″.

Но ГОСТ Р 51303-2013. касается общественного питания.
Но все же, думаю, аналогия уместна )

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,266
6 queries used