коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: вот вот , с точки зрения НПА, которые по крайней мере мне доступны - да, а вот на семинаре по ПОД/ФТ в начале 2012 года специалист ФСФР вскользь озвучил, что срок действия справки МВД - 1 год Цитата: да, слышала тоже самое на ПОД, но законодательно это не подкреплено. есть письмо ФСФР ″ ПИСЬМО от 7 декабря 2006 г. N 06-ОВ-02/20329 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СПРАВОК ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ″, в котором сказано, что ″Дополнительно сообщаем, что справки об отсутствии судимости принимаются к рассмотрению ФСФР России в течение одного года с даты выдачи данной справки уполномоченным органом.″ Наверное, на этом основании ФСФР и считает, раз справка действительна в течение года, то каждый год надо запрашивать новые. Хотя, на мой взгляд, правильно будет так: один раз перед вступлением в должность ген.дира, контролера, члена совета директоров запросить справки. В последующем - ежегодное подтверждение - на усмотрение руководства. Пришла проверка ФСФР, а справки старые, то профучастник запрашивает новые (если нет свежих). И опять же, на мой взгляд, отсутствие действующих справок не является нарушением, т.к. нарушение – это работа человека с судимостью в определенной должности. А тут просто старые справки. Законодатель не требует обновлять ежегодно, законодатель только установил, что с судимостью (и то в определенной сфере, а не со всей))) нельзя занимать такие-то должности. Нарушение будет, когда запросили справки, а там написано, что судимость имеется и человек работает в профике в определенной должности. Просто для своей подстраховки, своего спокойного сна контролеру необходимо настоять, чтоб обновили справки. |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: При изменении реквизитов организации в ФСФР в течение 5 рабочих дней направляется форма 010. А если изменения так сказать - глобальные, то есть меняется не просто адрес, а вообще город? Надо будет что-то еще направить/написать/уведомить и т.п.? Мой вопрос связан с тем, что в нашем случае должно будет поменяться Рег.отделение ФСФР, к которому относится профучастник-КО. Или они (РО) там сами между собой ″передадут″ профучастника? Может кто-то сталкивался? профика ″передадут″, вернее, вы сами передадитесь:))) Компания сменила адрес, автоматически сама смотрит к какому РО ФСФР стала подотчетна ф.010 отправляется по электронке (как и отчетность 1100, структура собственности, расчет собственных средст) Не забудьте, что при смене юр.адреса вы обязаны будете поменять бланк лицензии (сроки не пропустите!) |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: Коллеги, есть ли у кого образец отчета по инсайду, как он звучит? Буду благодарна, если выложите или дадите ссылку! здесь на форуме уже выкладывали, как пример http://naufor.ru/forum.asp?id=15890 (сообщение №37 пользователь Legal) |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: для ГД - во всех сферах нет, только в определенных: ″2.1.8. отсутствие судимости за преступления в сфере экономической деятельности и/или преступления против государственной власти у лиц, входящих в состав совета директоров (наблюдательного совета), членов коллегиального исполнительного органа, единоличного исполнительного органа и контролера лицензиата″ (N 10-49/пз-н) |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
добрый день!
планируем ввести маржинальные сделки. Скажите, как звучат приказы по ответственному за контроль за возникающими при совершении марж.сделок рисками и обеспечения информационного взаимодействия со всеми клиентами? меня интересуют на кого в Организации это ″счастье″ вешают? если на контролера, то, наверное, должны быть еще какие-то документы внутренние, в которых прописывают, что такие-то сотрудники должны что-то как-то отслеживать, выполнять, сообщать клиенту, другим сотрудникам Организации. Контролер может только проконтролировать соблюдение каких-то документов, процедур и т.д. как это делается вообще? в приказе всё прописывается или в должностных инструкциях? или какой-то внутренний регламент взаимодействия между отделами по маржиналками делается? в общем, НЕLP!!! |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: что касается контроля и взаимодействия с клиентами, то данные функции не могут быть разделены. Legal, обоснуйте, пожалуйста, почему же? я вот как раз думаю, что очень даже могут:)) тот сотрудник, который видит сделки клиента в он-лайне как раз и может отвечать за своевременную отправку необходимых сообщений клиенту. А контролер только по факту (при просмотре регистров) может увидеть определенные вещи и спросить под них подтверждающие документы. Я, конечно, могу и ошибаться, но я вижу так ситуацию (не знаю как по практике, а по теории так думаю). Не может контролер сидеть в он-лайне и наблюдать за сделками клиентов, у контролера другие функции. |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: речь идет именно о ″обеспечение информационного взаимодействия со всеми клиентами″, т.е. если на лицо возлагается контроль, то и в совокупе с ним ОБЕСПЕЧЕНИЕ......., а не разделять эти 2 обязанности между разными сотрудниками. :)) я поняла, мы с вами по-разному трактуем один и тот же текст)) в моем понятии контроль - это последующая проверка а в вашем - это текущий контроль за уровнем маржи (рисками), т.е. как постоянное наблюдение Цитата: в конце дня? Вы про это? да, в конце дня, либо в последующем при проверке. Цитата: если так - это не особо правильно с точки зрения полноценного контроля согласна, но тогда никак не могу понять, когда же тогда заниматься контролеру другой своей работой?:))) |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: потому в свое время настаивала на онлайновской передачи в бэк всей информации по сделкам Legal, а подскажите, плиз, а как это выглядит? в бэк-офисе стоит такая же программа, как у трейдеров? сотрудник бэк-офиса видит сделки клиента и уже сам отправляет требования? получается, что у вас должностное лицо, в обязанности которого входит контроль за возникающими при совершении марж./необеспеч. сделок рисками и обеспечение информационного взаимодействия со всеми клиентами, это сотрудник бэк-офиса? тогда с этим возникает следующий вопрос - как контролер это проверяет? я имею ввиду, что если на контролера не возложена функция контроля, то на каком основании он выставляет нарушения, контролирует? Основание для проверки делаете п. 4.2. Положения N 12-32/пз-н «Контролирует соблюдение профессиональным участником требований законодательства Российской Федерации о рынке ценных бумаг, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг»? (В моем понятие контроль за возникающими при совершении марж./необеспеч. сделок рисками и обеспечение информационного взаимодействия со всеми клиентами остается за контролером, а возложение обязанностей по отслеживанию уровня маржи (рисками), обеспечение инфо.взаимодействия с клиентами на другого сотрудника. И тут как раз появляется моё понятие, что контроль – это последующая проверка выполнения/соблюдения требований законодательства, внутренних документов.) А если обязанности по рискам маржинальным и обеспечение инфо.взаимодействия возложить на контролера, то получается, что контролер должен отслеживать уровень маржи и направлять требования? Тогда он сам себя потом не проверит)) И еще, что-то не совсем у меня сходится, если на кого-то другого (не на контролера) возложить КОНТРОЛЬ за марж.рисками и обеспечение инфо. взаимодействия, то контролеру всё равно придется прийти и проконтролировать требования по маржинальным сделкам (контролеру же отчет за квартал потом составлять и прописывать неустраненные нарушения….) Или я совсем запуталась? ((( Legal, и еще такой вопрос: отправка на биржу нормативов (п.23 приказа №06-24/пз-н) как контролируется? Я имею ввиду, что сотрудники правильно «вбили» определенные цифры в таблицу и нормативы были посчитаны правильно? Legal, и по отчетности по маржиналке: - нормативы отправляются на биржу - в ФСФР отправляется только отчет, если нормативы R1 и R2 будут нарушены. Еще что-то в ФСФР отправляется? Legal, прошу прощения, что пристаю))) |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: а как Вы их рассчитываете? я имею ввиду ручками, в табличке? в программе, в таблице. Вернее, программа сама рассчитывает. Но тут возник момент, сотрудник вбивает три показателя (расчет СС и два числа по кредитам), и мне стало интересно, а как контролировать это? Я имею ввиду, что правильно цифры вбили, соответственно, норматив был посчитан правильно. Цитата: - в ФСФР отправляется только отчет, если нормативы R1 и R2 будут нарушены. Цитата: на основании какого пункта? ″ Утверждено приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 24 мая 2012 г. N 12-32/пз-н ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕМ КОНТРОЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧАСТНИКА РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ 10.2. Руководитель профессионального участника не позднее 10 рабочих дней с даты представления ему контролером отчета о проверке выявленного нарушения (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9.5 настоящего Положения) либо квартального отчета, содержащего сведения о следующих нарушениях профессиональным участником законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, информирует в письменной форме федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг: о несоблюдении профессиональным участником требований федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг к размеру собственных средств профессионального участника, а также ИНЫХ РАСЧЕТНЫХ НОРМАТИВОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО РЫНКУ ЦЕННЫХ БУМАГ;″ |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: у меня открывается и без личного кабинета. правильно, т.к. действие информационного письма № 24 от 17.01.2013 распространяется только на организации, поднадзорные Росфинмониторингу, таким образом логины и пароли к закрытой части сайта, предоставленные другими надзорными органами, будут продолжать работать. |