коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: А вот такого требования как раз нет. А если у вас переизбыток средст и трудовых ресурсов можете хоть всех обучать. не совсем согласна с данным мнением. Если сотрудник по роду работы видит денежные сделки, которые попадают под 115-ФЗ и под внутренний документ организации - ″Правила″, то обучение спец.должностным лицом, целевой инструктаж и курсы повышения квалификации необходимы. Если бухгалтер видит внесение налички в кассу, оплату по договору лизинга более 600 тыс. или юрист занимается покупкой недвижимости для организации, то почему этих людей должны освободить от обязанности по 115-ФЗ? |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: Снова необходимо вносить изменения в Правила внутреннего контроля. Вот информация по этому поводу: http://instruktaj-podft.ru/pravila-vnutrennego-kontrolya-neobxodimost-privedeniya-ix-v-sootvetstvie- s-trebovaniyami-zakonodatelstva-rf/ опоздали)) уже давно обсуждаем http://naufor.ru/forum.asp?id=15449 |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: Кто знает, когда положение вступает в силу? порадовал п.4 Приказа - Инструкцию привести в соответствие с законом в течение двух месяцев с даты вступления в силу приказа)) |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: Простите, а какими критериями Вы пользуетесь при определении серьезности? естессно, по своим личным)) на мой вгляд несерьезные ошибки: - ошибка в названии эмитента (эмитент переименовался, а в отчете старое название) - ошибка по аттестату сотрудника (не тот номер, либо не та серия были указаны) - сведения о лицах, владеющих долями в уставном капитале организации (пример, ранее было у лица более 5%, потом доля снизилась и в отчетах проходит, что лицо владеет менее 5% - по идее сведения об этом лице должны быть исключены из отчета, но они попали)) Цитата: ЗЫ. Говорят (с), ф.1100 вообще отменять хотят. наврядли, как тогда ФСФР будет видеть, что творит профик в течение квартала и что у него на отчетную дату? :)) |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: Но вопрос вот в чем. Необходимо ли подавать отчетность при этом по форме 020 ? Есть мнение, что нет. Ибо паи - не эмиссионные ЦБ. На этом основании под 020 не подпадаем. нет, не надо. И потом, даже если вы и заходите отправить отчетность, вы не сможете этого сделать, не сможете заполнить саму форму 020, т.к. там нет паев, там только выбор для акции или облигации |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: Попутно может кто знает наверняка след подвопросик... НДС в сделках с неразом, не ведущим деятельности в России, но имеющим наше ИНН присуствует? (по оказанию ему услуг) если цена услуги идет с НДС, то НДС в услугах для всех. не может же быть, что для одних есть НДС, а для других нет по одинаковой услуге |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: По какой строке в расчете СС отражать сделку РЕПО? В б/у сделки РЕПО отражаем через 76 счет. дебиторская задолженность - ст.290, 300 и стоимость бумаг по рынку Цитата: Насколько я понимаю - прочие займы выданные, если срок не превышает 30 дней они отражаются с коэфф. 0,1 и вы 90% денег теряете(( |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
скажите, а как производные финансовые инструменты отражаются в расчете СС?
меня интересуют фьючерсы, опционы. я так понимаю, что никак, т.е. ни в какой строке расчета СС не проходят. |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: Господа, хотим себя проверить, кто мне может коротко сказать, в 2012 году сколько раз и в связи с изданием каких НПА меняли Правила. Буду очень благодарна. у нас два раза: Первый раз провели в начале января (в 2011 году, с 27.07.2011 вступил в действие Приказ от 17.02.2011 №59), пока разрабатывали, пока согласовывали, прошло время и оказалось, что уже согласовывать Правила не надо. Ждали хоть какое-то письмо с ФСФР о возврате наших документов или еще что-то, ничего не пришло. Год почти закончился:))) Поэтому Правила ввели в действие с января 2012 года.) Второй раз ввели в действие в середине августа 2012 года (не помню на основании какого закона, но об этом законе тема эта) |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Добрый день!
вопрос для проф.участников - некредитных организаций. подскажите, а как у вас проходит организация управления рисками? какие документы делаете в течение недели, месяца, квартала? сами положения меня не интересуют, ″воды″ налить можно разной, меня интресует конкретика: как происходит, что делается, что считается (номативы, коээфициенты), может, какие-то протоколы, распоряжения делаете, ограничение на что-то ? |