Все сообщения пользователя

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #31 от 24.09.2012 17:44 Стандартное Перейти >>

Цитата:

А вот такого требования как раз нет. А если у вас переизбыток средст и трудовых ресурсов можете хоть всех обучать.

не совсем согласна с данным мнением. Если сотрудник по роду работы видит денежные сделки, которые попадают под 115-ФЗ и под внутренний документ организации - ″Правила″, то обучение спец.должностным лицом, целевой инструктаж и курсы повышения квалификации необходимы.
Если бухгалтер видит внесение налички в кассу, оплату по договору лизинга более 600 тыс. или юрист занимается покупкой недвижимости для организации, то почему этих людей должны освободить от обязанности по 115-ФЗ?

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #32 от 24.09.2012 17:51 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Снова необходимо вносить изменения в Правила внутреннего контроля. Вот информация по этому поводу: http://instruktaj-podft.ru/pravila-vnutrennego-kontrolya-neobxodimost-privedeniya-ix-v-sootvetstvie- s-trebovaniyami-zakonodatelstva-rf/

опоздали))
уже давно обсуждаем http://naufor.ru/forum.asp?id=15449

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #33 от 24.09.2012 17:53 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Кто знает, когда положение вступает в силу?

порадовал п.4 Приказа - Инструкцию привести в соответствие с законом в течение двух месяцев с даты вступления в силу приказа))

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #34 от 25.09.2012 15:14 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Простите, а какими критериями Вы пользуетесь при определении серьезности?

естессно, по своим личным))
на мой вгляд несерьезные ошибки:
- ошибка в названии эмитента (эмитент переименовался, а в отчете старое название)
- ошибка по аттестату сотрудника (не тот номер, либо не та серия были указаны)
- сведения о лицах, владеющих долями в уставном капитале организации (пример, ранее было у лица более 5%, потом доля снизилась и в отчетах проходит, что лицо владеет менее 5% - по идее сведения об этом лице должны быть исключены из отчета, но они попали))

Цитата:

ЗЫ. Говорят (с), ф.1100 вообще отменять хотят.

наврядли, как тогда ФСФР будет видеть, что творит профик в течение квартала и что у него на отчетную дату? :))

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #35 от 27.09.2012 15:13 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Но вопрос вот в чем.
Необходимо ли подавать отчетность при этом по форме 020 ?
Есть мнение, что нет. Ибо паи - не эмиссионные ЦБ.
На этом основании под 020 не подпадаем.

нет, не надо. И потом, даже если вы и заходите отправить отчетность, вы не сможете этого сделать, не сможете заполнить саму форму 020, т.к. там нет паев, там только выбор для акции или облигации

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #36 от 27.09.2012 15:17 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Попутно может кто знает наверняка след подвопросик...
НДС в сделках с неразом, не ведущим деятельности в России, но имеющим наше ИНН присуствует? (по оказанию ему услуг)

если цена услуги идет с НДС, то НДС в услугах для всех.
не может же быть, что для одних есть НДС, а для других нет по одинаковой услуге

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #37 от 09.10.2012 10:44 Стандартное Перейти >>

Цитата:

По какой строке в расчете СС отражать сделку РЕПО? В б/у сделки РЕПО отражаем через 76 счет.

дебиторская задолженность - ст.290, 300 и стоимость бумаг по рынку

Цитата:

Насколько я понимаю - прочие займы выданные, если срок не превышает 30 дней

они отражаются с коэфф. 0,1 и вы 90% денег теряете((

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #38 от 09.10.2012 17:56 Стандартное Перейти >>
скажите, а как производные финансовые инструменты отражаются в расчете СС?
меня интересуют фьючерсы, опционы.
я так понимаю, что никак, т.е. ни в какой строке расчета СС не проходят.

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #39 от 17.10.2012 14:05 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Господа, хотим себя проверить, кто мне может коротко сказать, в 2012 году сколько раз и в связи с изданием каких НПА меняли Правила.
Буду очень благодарна.

у нас два раза:
Первый раз провели в начале января (в 2011 году,  с 27.07.2011 вступил в действие Приказ от 17.02.2011 №59), пока разрабатывали, пока согласовывали, прошло время и оказалось, что уже согласовывать Правила не надо. Ждали хоть какое-то письмо с ФСФР о возврате наших документов или еще что-то, ничего не пришло. Год почти закончился:))) Поэтому Правила ввели в действие с января 2012 года.)
Второй раз ввели в действие в середине августа 2012 года (не помню на основании какого закона, но об этом законе тема эта)

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #40 от 17.10.2012 14:11 Стандартное Перейти >>
Добрый день!
вопрос для проф.участников - некредитных организаций.

подскажите, а как у вас проходит организация управления рисками? какие документы делаете в течение недели, месяца, квартала?
сами положения меня не интересуют, ″воды″ налить можно разной, меня интресует конкретика: как происходит, что делается, что считается (номативы, коээфициенты), может, какие-то протоколы, распоряжения делаете, ограничение на что-то ?

Script Execution time: 0,297
6 queries used