1100, штатные сотрудники

Правила форума

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #41 от 19.04.2013 16:43 Стандартное

Цитата:

вообще, если придерживаться мнения, что в квартальной отчетности подаем сведения, ″действительные на отчетную дату″, то по этой логике уволившихся сотрудников не надо показывать. с другой стороны, подаем ведь отчетность ″за период″, если по этой логике, то уволившихся можно и показать :) они ведь работали в данном промежутке времени. ну как-то так)

я не показываю уволившихся, даже если в последний день квартала будет новый сотрудник взамен уволившегося, я показываю нового сотрудника.
я беру табель учета рабочего времени за последний месяц квартала, считаю сотрудников с аттестатами, исключаю сотрудников, у которых есть аттестаты, но они им не нужны в силу выполняемой работы, смотрю уволившихся и заполняю таблицу.

julia

Москва 

 

Рег.: 01.03.2013

Сообщений: 9

Сообщ. #42 от 19.04.2013 17:03 Стандартное
Irina, коллега, спасибо за ваши мнения!

я вообще тоже обычно составляю спискок на конец периода.
а тут что то засомневалась - как правильно  ″на отчетную дату″ или ″за отчетный период″...  сомнения возникли в связи с увольнением бэк-офицера, подписывавшего клиентские отчеты в течение месяца отчетного периода.
На конец квартала удобнее - так хоть по сотрудникам  обороты не надо считать :-)) и, главное, что бы соответствие лицензионным требованиям каждый день прослеживалось ...

Irina

Санкт-Петербург 

 

Рег.: 13.02.2012

Сообщений: 172

Сообщ. #43 от 22.04.2013 09:24 Стандартное
коллега, julia, наверное, оба варианта имеют право на жизнь, и, думаю не будет большого криминала, если уволившийся сотрудник будет показан. ведь такую позицию (включение его в отчет) можно обосновать. у нас вот всего-то 4 сотрудника, не запутаешься) это когда штат большой и многочисленный, тогда может так и правильно будет, показывать только работавших на ″отчетную дату″.

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #44 от 22.04.2013 12:22 Стандартное

Цитата:

коллега, julia, наверное, оба варианта имеют право на жизнь, и, думаю не будет большого криминала, если уволившийся сотрудник будет показан. ведь такую позицию (включение его в отчет) можно обосновать. у нас вот всего-то 4 сотрудника, не запутаешься) это когда штат большой и многочисленный, тогда может так и правильно будет, показывать только работавших на ″отчетную дату″.

конечно. Как решите, так и прописывайте. Самое главное, чтоб логика, смысл был одинаковый по всему разделу.

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #45 от 22.04.2013 12:25 Стандартное

Цитата:

Самое главное, чтоб логика, смысл был одинаковый по всему разделу.

если прописывать всех и уволившихся, и существующих, то количество людей не будет соответствовать штатному расписанию (третий раздел - сведения о штатных сотрудниках)
на конец квартала по штатному расписанию у вас 20 человек с аттестатами, а по отчетности 23 (руководящий состав уже исключили - это я по методическим рекомендациям и по письму ФСФР)

antonova_ma

 

 

Рег.: 26.04.2013

Сообщений: 6

Сообщ. #46 от 26.04.2013 13:52 Стандартное
уважаемые коллеги, вышлите, пожалуйста, разъяснение ФСФР по штатным сотрудникам на почту antonova_ma@ccmanagement.ru, заранее спасибо

N.Prof*

ООО ПрофИнвест ИФК

 

Рег.: 28.08.2009

Сообщений: 280

Сообщ. #47 от 17.05.2013 11:15 Стандартное

Цитата:

... если увольнение было 29 марта, то тут надо смотреть, что у вас получается по лицензированию. Может оказаться, что один человек уволился 29 марта, а другого приняли 01 апреля на его должность. К примеру, по штатке один брокер, который уволился 29 марта, а нового брокера приняли на работу только 01 апреля. Получается, что 30 и 31 марта брокера не было вообще в организации, а он должен быть. Я понимаю, что 30 и 31 марта - это выходные дни, но по отчетности получится несоответствие закону о лицензированию. ...

Хотелось обсудить мнение ″коллеги″ по поводу увольнения в пятницу и приема на работу в понедельник нового сотрудника.
Имеем брешь в два дня. Но что получается: в выходные организация не работает. Обычно, день приема на работу- первый рабочий. Выход в субботу на работу нового работника в единственном лице .... не осуществим практически, какой-то обоснованой необходимости работы в выходной тоже нет. Я, конечно, понимаю, что штрафы за эти два нарушения несоразмерны. Единственный выход вижу: офомлять договор и приках о приеме на работу в пятницу, прописывать первый рабочий день - ближайший понедельник.
Но прием на работу нового сотрудника в пятницу, когда у увольняющегося последний рабочий день, значит добавление в штатку новой единицы, что не предусмотрено локальными актами и штатным.
Неужели непрерывность настолько абсурдна? Что если ФСФР разъяснить про невозможность выхода в субботу, примут во внимание? Вообще не надумана ли такая строгость в отношении именно выходных?

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #48 от 17.05.2013 12:10 Стандартное
мое мнение -  в отчетности за март мы покажем брокера, который работал до 29 числа.
кстати, про брокера требования о непрерывности нет

договор конечно можно составить и в пятницу, с выходом на работу 1 числа, но это проблему не решает, т к 30 и 31 такой сотрудник все равно числиться не будет, по сути, договор можно подписать и за месяц до выхода на работу, но этим вы не прикроете пробел. Хотя, если честно, я проблемы не вижу, даже если рассматривать не на примере брокера, а на примере контролера. Есть некий временной разрыв. но в эти дни деятельность не осуществляется, так что проблемы нет. При чем фсфр смотрит достаточно лояльно на такие вещи... обсуждала это непосредственно с представителями регулятора при проверке.

N.Prof*

ООО ПрофИнвест ИФК

 

Рег.: 28.08.2009

Сообщений: 280

Сообщ. #49 от 17.05.2013 14:13 Стандартное
Legal, про брокера, очевидно, имело в виду отсутствие работника в штате в конкретный момент времени. Ну даже пусть это будет контролер, в отношении которого есть требование непрерывности. По всей строгости: на 31е число получается никого на должности, а отчет по состоянию именно на последний календарный, а не рабочий, сдается. Покажем, конечно, последнего брокера/контролера.
Кстати, начало действия трудового  договора - с момента его заключения. Т.е. с момента подписания  договора, а на его основании - приказа, сотрудник зачисляется в штат, так что будет числиться.
Согласна с Вами, что когда деятельность не осуществляется в целом организацией, то не должны наказывать.

Legal

 

 

Рег.: 24.07.2008

Сообщений: 998

Сообщ. #50 от 17.05.2013 14:53 Стандартное

Цитата:

N.Prof*
, а я не соглашусь
отчет составляем на определенное число, но по результатам квартала
конечно не буду настаивать, но на сколько я помню, сотрудников, которые работали в квартале, а в послед. месяце уволились - мы показывали. Если в рекомендациях четко не прописано, как отражать, то это на усмотрение компании. Если, допустим, один уволился, а на его место пришел второй, то конечно покажем только второго....

Цитата:

Кстати, начало действия трудового  договора - с момента его заключения.

а вот здесь я оч даже не соглашусь. Давайте тогда рассмотрим такую ситуацию - Вы подаете документы на лицензию, должно быть в штате 3 сотрудника, заключаем с ними договора от текущей даты, а дату выхода прописываем через месяц). Вы хотите сказать, что в таком случ лицензионные требования будут выполнены?

Надо в ТК посмотреть - начало действия договора, скорее всего, конечно с даты заключения, а вот начало трудовых отношений - с даты выхода. И потом, приказ о приеме на работу конечно тоже можно сделать...с такого-то числа принимаем, а если он  не выходит установленного числа??? так что приказ формируют по факту на практике.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 2,688
6 queries used