10-49/пз-н

Правила форума

Аirush

 

 

Рег.: 28.03.2008

Сообщений: 258

Сообщ. #11 от 24.12.2010 10:25 Стандартное
Спасибо, теперь становится более менее понятно. Подскажите еще, пожалуйста:)

У нас сейчас в бэк-офисе 3 человека. А вот с остальным плохо видимо все, потому что есть отдел операций на денежном рынке, где 1 чел. и Отдел ценных бумаг и инвестиций, в котором 2 чел., начальник отдела и зам., которые осуществляют все сделки:(

А можно, например, в составе этого отдела ценных бумаг, поставить нач. отдела ответственного скажем за брок. деятельность, а зама за дилерскую, а по ДУ назначить кого-нибудь из бэк-офиса?

А принципиально, чтобы сотрудники депозитария сидели в отдельной комнате? У нас они находятся вместе с бэк-офисом.

Арина

 

 

Рег.: 23.12.2010

Сообщений: 15

Сообщ. #12 от 24.12.2010 11:47 Стандартное
Кто-то сталкивался с проблемой отсутствия аттестата у директора. До Приказа 10-49/пз-н ФСФР могла увидеть это только в отчете 1100. Теперь над уведомлять. т.е. они сразу увидят, что руководитель не соответствует. Следовательно, штрафы, предписание. А если не уведомлять, может не заметят, а в 1100 через через 3 месяца уже получим аттестат. Есть мысли по этому поводу?

Аirush

 

 

Рег.: 28.03.2008

Сообщений: 258

Сообщ. #13 от 24.12.2010 13:07 Стандартное
А как вы собираетесь уведомлять помимо 1100?

Арина

 

 

Рег.: 23.12.2010

Сообщений: 15

Сообщ. #14 от 24.12.2010 13:58 Стандартное
Согласно треб. Приказа №10-49/пз-н п. 2.13  . ...Лицензиат обязан уведомить лицензирующий орган о лице, назначенном на должность единоличного исполнительного органа и/или контролера лицензиата, не позднее 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения, с приложением копий документов, подтверждающих назначение (избрание) единоличного исполнительного органа, заверенных в установленном порядке, и документов, подтверждающих соответствие:
2.13.1. указанных лиц квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;
2.13.2. лица, назначенного на должность единоличного исполнительного органа, требованиям подпунктов 2.1.5 и 2.1.7 настоящего Положения;

Аirush

 

 

Рег.: 28.03.2008

Сообщений: 258

Сообщ. #15 от 24.12.2010 14:11 Стандартное
Ну так пока он у Вас не меняется, то и уведомлять не нужно. Правда в случае проверки, могут выявить, что аттестат получен позже назначения.

Аirush

 

 

Рег.: 28.03.2008

Сообщений: 258

Сообщ. #16 от 27.12.2010 09:15 Стандартное
Подскажите, пожалуйста, если кто в курсе. Заранее спасибо!:)

Maria

 

 

Рег.: 31.10.2006

Сообщений: 12

Сообщ. #17 от 26.01.2011 15:33 Стандартное
А можно уточнить, для тех кто в танке... так сказать... :)
при условии если есть брок, дил и ДУ лицензии. В  фронт офисе работают 3 человека, в бэк офисе работают 3 человека, то нужно разделить функции (прописать в должностных?) так:
1. по осуществлению брокерских операций: в фронт 1 чел, в бэк-1 чел ;
2. по осуществлению дилерских операций: в фронт 1 чел, в бэк-1 чел ;
3. по осуществлению операций по ДУ: в фронт 1 чел, в бэк-1 чел ;
????

Заранее спасибо!!!

Аirush

 

 

Рег.: 28.03.2008

Сообщений: 258

Сообщ. #18 от 27.01.2011 09:51 Стандартное
Да, во избежание лишних вопросов со стороны ФСФР лучше так и сделать. Но в принципе бэк можно и не разделять, такого требования нет.

sergodanilov

 

 

Рег.: 11.02.2011

Сообщений: 2

Сообщ. #19 от 11.02.2011 23:53 Стандартное

Цитата:

Структуру наши СРО и ФСФР видит так: 1. Депозитарий - 2 аттестованных спеца начальник и сотрудник, и официально осуществлять функции по ведению внутреннего учета им нельзя.2. Совершение сделок должно быть отделено от учета. http://teamoty.com Таким образом, лучше иметь 3 отдела хотя бы по 1 человеку по совершению операций по брокерской, дилерской деятельности и ДУ (все с аттестатами серии 1). Или один отдел, а в нем сектора, тогда будет соблюден принцип по исключению конфликта интересов.3. Отдел по осуществлению вн. учета и тут лучше бы 3 спеца дабы разделить учет по видам деятельности (но это в лучшем случае). Если нет то один аттестованный (серия 1) по ведению внутреннего учета.


совершенно верно

julia

Спб 

 

Рег.: 24.12.2007

Сообщений: 27

Сообщ. #20 от 18.02.2011 14:18 Стандартное
Уважаемые коллеги, проконсультируйте, пожалуйста. по вопросу применения пункта 2.1.13 Приказа 10-49/пз-н.
А именно, какова позиция регулятора, нужно ли запрашивать у членов СД официальный документ (а не просто собственноручное заявление от них), например, выписка из трудовой книжки, подтверждающая места работы за последние 3 года? Или можно проверить выполнение требований данного пункта только на основании их заявления, а затем уже формировать собственную справку? Как это организовано по-правилам?
Заранее спасибо.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,297
6 queries used