Email:
Пароль:
О НАУФОР
Членство в НАУФОР
Стандарты и рекомендации
Информационные материалы
Аттестация и обучение
Мероприятия
"Вестник НАУФОР"

Вестник НАУФОР №11 2011

"Вестник НАУФОР" №11/2011

Михаил Слипенчук. "ВИДЕТЬ ЦЕЛЬ"

Группе "Метрополь" в этом году исполнилось 16 лет. Для российского фондового рынка это большой срок. Я на этом рынке с октября 1993 года. Начинал еще с ваучеров и прототипов современных ценных бумаг. В 1995 году пришел к выводу, что надо создавать компанию. За это время мы прошли много испытаний.

Дмитрий Степанов. "НОРМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА"

Проект МФЦ стартовал полтора года назад. В рамках работы по нормативному обеспечению проекта был создан ряд подгрупп, среди которых была выделена подгруппа по общим вопросам гражданского права и подгруппа по вопросам корпоративного законодательства. Работа над конкретными нормами законов не планировалась.

"РАЗМЕЩАТЬСЯ В РОССИИ" (круглый стол НАУФОР)

В последние годы доля российских эмитентов, проводящих первичные размещения за рубежом, стремительно растет. В чем корни проблемы и какими могут быть выходы из создавшегося положения, размышляют участники круглого стола НАУФОР.

Виктор Коновалов. "ГЛОБАЛЬНЫЙ ОПТИМИЗМ"

Начало прошедшего месяца было не очень удачным для российского рынка акций, который в первых числах октября обновил годовые минимумы (индекс РТС проваливался до уровней начала октября 2009 года) из-за опасений ослабления мировой экономики, а также неопределенности в отношении дальнейшей судьбы Греции.

Сергей Берневега, Сергей Аристов, Виолетта Сердюк. "ВЫСОКИЕ ОТНОШЕНИЯ"

Регистраторы и депозитарии, на первый взгляд, осуществляют схожую для инвестора деятельность - ведут счета и производят фиксацию прав на ценные бумаги, но если посмотреть глубже, то становится понятно, что регистраторы оказывают услуги в первую очередь эмитентам, а депозитарии - инвесторам.

Илья Телятников. "В ОЖИДАНИИ КРИЗИСА"

Если для больших публичных компаний изменение капитализации зачастую определяется настроением участников рынка, то для менее крупных компаний прогноз изменения стоимости требует, как правило, построения ожидаемых денежных потоков с учетом новых реалий. Кроме того, хеджированием существенного падения стоимости компании зачастую можно избежать.

Дата публ./изм.
29.12.2011

Table.pdf (734,42 Кб)