XBRL

Правила форума

ТРД

ИК Москва 

 

Рег.: 22.09.2009

Сообщений: 243

Сообщ. #911 от 27.07.2018 18:33 Стандартное
Коллеги,

кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой

Fail on taking info of sign file. e070001a: Message not signed or damaged

Возвращается при отправке отчетности в ЛК

ООО Привилегия УК*

 

Сообщений: 19

Сообщ. #912 от 30.07.2018 09:17 Стандартное
При заполнении отчетности на версии таксономии 1.3 / 1.3.0:
1) Вам необходимо создать абсолютно чистый пакет БФО 2 квартал, далее перейти во вкладку редактировать и установить следующие параметры:
par:refPeriodEnd                   30.06.2018
par:PriorPeriod-1End          31.12.2017
par:PriorPeriod-2End          31.12.2016
par:refPeriodStart              0;  01.01.2018
par:PriorPeriod-1Start         01.01.2017
par:startRepYear                   30.06.2017
!Важно: нажать на кнопку сохранить в режиме «редактировать» после ввода параметров!
По данным параметрам Вы можете заполнять следующие формы, даты будут выстроены с учетом требований 532-П:
- ОКУД 0420002 Бухгалтерский баланс некредитной финансовой организации
- ОКУД 0420004 Отчет об изменениях собственного капитала некредитной финансовой организации
- ОКУД 0420005 Отчет о потоках денежных средств некредитной финансовой организации (за текущий период с 01.01.2018 по 30.06.2018)
2) После заполнения каждой формы необходимо нажимать на кнопку «Сохранить» (нажимать на «Сформировать пакет» НЕ НУЖНО)
3) После того как вышеуказанные формы Вы заполнили, переходите снова в режим редактировать и заносите следующий параметр:
par:PriorPeriod-1End           30.06.2017
!Важно: нажать на кнопку сохранить в режиме «редактировать» после ввода параметров!
По нему Вы можете заполнять следующие отчетные формы:
- ОКУД 0420003 Отчет о финансовых результатах некредитной финансовой организации
- ОКУД 0420005 Отчет о потоках денежных средств некредитной финансовой организации (за сравнительный период с 01.01.2017 по 30.06.2017)
4) После заполнения каждой формы необходимо нажимать на кнопку «Сохранить» (нажимать на «Сформировать пакет» НЕ НУЖНО)
5) Примечания, которые расшифровывают отчетные формы заполняются по аналогии соответствующей отчетной форме (т.е. для них действует абсолютно аналогичное переключение параметров)

Добрый день, коллеги!

Попытались поменять даты, как предложено выше, но при нажатии редактировать, выходит сообщение об ошибке, и на дает возможность заполнять дальше. Пишет что нет таблиц и только визуализация. :((  
кто нибудь сталкивался с таким сообщением, что делать?

И  поясните пжлст, ″для особо одаренных″ по Приказу МинФина России №66н мы сдаем отчетность?

Анна*

ООО Легион УК

 

Рег.: 26.04.2018

Сообщений: 30

Сообщ. #913 от 30.07.2018 10:09 Стандартное

Цитата:

Попытались поменять даты, как предложено выше, но при нажатии редактировать, выходит сообщение об ошибке, и на дает возможность заполнять дальше. Пишет что нет таблиц и только визуализация. :((  
кто нибудь сталкивался с таким сообщением, что делать?

Тоже при смене дат выходила ошибка, возможно не такая, но все же. Писали в поддержку, пришел следующий ответ ″Для дальнейшей работы Вам нужно очистить базу данных.
Попробуйте, пожалуйста, закрыть ПО «Анкета-редактор XBRL» и удалить папки Anketa-redaktor XBRL и AnketaXBRL в директории C:\Users\%user%\AppData\Roaming.
Папка AppData по умолчанию является скрытой. Можете либо скопировать и вставить в адресную строку %AppData%\, либо включить в настройках Windows отображение скрытых файлов и папок″

Нам помогло, попробуйте.

Мария

 

 

Рег.: 02.02.2015

Сообщений: 55

Сообщ. #914 от 30.07.2018 10:18 Стандартное

Цитата:

Добрый день, коллеги!

Попытались поменять даты, как предложено выше, но при нажатии редактировать, выходит сообщение об ошибке, и на дает возможность заполнять дальше. Пишет что нет таблиц и только визуализация. :((  
кто нибудь сталкивался с таким сообщением, что делать?



Было тоже самое.  После выполнения п. 1 и 2 выходила из Анкеты, заходила заново, открывала сохраненный файл отчетности и меняла период после этого. Раз на пятый одних и тех же действий все заработало...

Мария

 

 

Рег.: 02.02.2015

Сообщений: 55

Сообщ. #915 от 30.07.2018 10:29 Стандартное
А никто не сдавал в ближайшие пару дней отчетность? Сдавала в субботу - до сих пор Принято в обработку. Сдала сегодня еще раз тоже самое - опять висит

zhuzhu

 

 

Рег.: 26.02.2018

Сообщений: 7

Сообщ. #916 от 30.07.2018 11:30 Стандартное

Цитата:

А никто не сдавал в ближайшие пару дней отчетность? Сдавала в субботу - до сих пор Принято в обработку. Сдала сегодня еще раз тоже самое - опять висит

Мария, сдавали в пятницу -   за 15 мин прогрузились все отчеты.

d.dmitrieva*

АО БФА

 

Рег.: 07.09.2016

Сообщений: 106

Сообщ. #917 от 30.07.2018 11:54 Стандартное

Цитата:

Было тоже самое.  После выполнения п. 1 и 2 выходила из Анкеты, заходила заново, открывала сохраненный файл отчетности и меняла период после этого. Раз на пятый одних и тех же действий все заработало...

как советует тех поддержка, необходимо регулярно чистить кэш... нам пока что помогает

ООО Привилегия УК*

 

Сообщений: 19

Сообщ. #918 от 30.07.2018 12:02 Стандартное
Было тоже самое.  После выполнения п. 1 и 2 выходила из Анкеты, заходила заново, открывала сохраненный файл отчетности и меняла период после этого. Раз на пятый одних и тех же действий все заработало...

Мария, спасибо за ответ!

уточняю: после выполнения п.1 2, выходила из Анкеты сохраняла? или просто закрывала?

мы выходили не сохраняя, и уже несколько раз -результат тот же. Выходит ошибка:

″Произошла ошибка отправьте это сообщение в службу технической поддержки″

viushkin*

АО Газинвест ИК

 

Рег.: 01.12.2009

Сообщений: 47

Сообщ. #919 от 30.07.2018 12:13 Стандартное

Цитата:

А никто не сдавал в ближайшие пару дней отчетность? Сдавала в субботу - до сих пор Принято в обработку. Сдала сегодня еще раз тоже самое - опять висит


Сегодня в 8:42 мск повторно отправили файл - до сих пор ″В обработке″.
Написал письмо в техподдержку - ответа пока нет, по телефону дозвониться не удается.
Коллеги, может кому-то удалось связаться с ЦБ, есть какая-то инфа?

viushkin*

АО Газинвест ИК

 

Рег.: 01.12.2009

Сообщений: 47

Сообщ. #920 от 30.07.2018 12:38 Стандартное
Дозвонился до техподдержки.
Сказали, что большая очередь у них.
Велели подождать до 14-00 мск.
Ждем.(

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,359
8 queries used