Насколько нужны для депозитария следующие положения?

Правила форума

*

 

Сообщений: 10

Сообщ. #1 от 04.09.2009 15:50 Очень важно
На семинаре ИФРУ лектор говорил о том, что депозитарий должен иметь отдельными положениями в дополнение к общеизвестному  
1. Порядок возврата ЦБ клиенту после расторжения договора
2. Порядок рассмотрения жалоб и запросов депонентов.
Прокомментируйте пожалуйста насколько это важно при проверке и откуда это взять.

Volpe

 

 

Рег.: 08.09.2009

Сообщений: 7

Сообщ. #2 от 09.09.2009 11:54 Стандартное
Добрый день!
по поводу п.1 сказать не чего не могу, но вот относительно п.2, то да, такой документ необходимо иметь, но вполне возможно, что в Ваших правилах внутреннего контроля, есть отдельный раздел  «порядок рассмотрения жалоб и обращений», в таком случае, Вам его лучше вынести в отдельный документ и согласовать с ФСФР.

fiore

 

 

Рег.: 15.12.2008

Сообщений: 217

Сообщ. #3 от 09.09.2009 13:13 Стандартное
А зачем его с ФСФР согласовывать?

Volpe

 

 

Рег.: 08.09.2009

Сообщений: 7

Сообщ. #4 от 09.09.2009 13:26 Стандартное
если мне не изменяет память, то необходимо согласовывать с ФСФР все документы которые регламентируют деят, за исключением внутренних инструкций проф участника. Можно почитать Административный регламент ФСФР

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,266
8 queries used