Все сообщения пользователя

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #1 от 07.11.2016 17:57 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Не лечится даже 10-й попыткой загрузить


Такая же ситуация.

Коллеги, здравствуйте!

Только сегодня наткнулся на данный форум, чему очень рад.

Проконсультируйте, пожалуйста: Вы действительно после обновления Перечня каждый раз проводите проверку клиентов со всем Перечнем и направляете сообщение в РФМ?
В нашей компании мы проводим проверку по всему Перечню раз в три месяца (квартал) и направляем сообщение. При каждом обновлении Перечня проверку проводим исключительно по включенным (новым) лицам из перечня и сообщение о проверке в РФМ не направляем.

Поступаем ли мы правильно? Поделитесь ссылками из закона?!

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #2 от 08.11.2016 11:00 Стандартное Перейти >>
Пришло письмо из техподдержки о том, что ″ошибки связанные с проверкой и отправкой сообщений на портале РФМ были устранены″.

Но как и раньше сообщения проверку не проходят и не отправляются.
Это такое же издевательство как и было в мае-июне 2015 г. Ничему за 1,5 года не научились!!!

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #3 от 08.11.2016 17:09 Стандартное Перейти >>
Коллеги, а у кого-нибудь получилось отправить сообщения об операциях контроля по новой форме?
С 01 ноября ни одного сообщения еще не смог отправить, только пополняю копилку заявок в техподдержку, так же как и копилку сообщений к отправке.
Уже аж улыбаться от безысходности начал :)

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #4 от 08.11.2016 17:13 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Вы как проверку ведете клиентов по Перечням?Каждый раз поиском клиентов ищете?


У нас, например, этот процесс автоматизирован. Ибо долгие годы ручной работы, пока проверишь несколько сотен тысяч клиентов :)

Если вы проверяете руками, то разумнее использовать Excel с формулой поиска совпадений, т.е. сравнения (полного и частичного) по столбцам.

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #5 от 09.11.2016 16:13 Стандартное Перейти >>
Коллеги, к вопросу о подтверждении. Прописал в ПВК следующую фразу:

″....Достоверность таких сведений подтверждается на основании заявления клиента″.

При приеме на обслуживание наши клиенты подписывают заявление, где указывают сведения о себе. Как думаете, такой вариант имеет место быть?

Вместе с тем у меня есть вопрос в части идентификации лиц (сбора документов/сведений), деятельность которых менее 3-х месяцев. Подскажите какие оговорки для них написать? Предоставлять документы/сведения после 3-х месяцев или при обновлении сведений?

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #6 от 05.12.2016 15:42 Стандартное Перейти >>
Коллеги, доброго времени суток.

Подскажите по следующей ситуации: имеется клиент, с которым заключен договор страхования. В рамках договора клиент ежегодно делает взносы в счет оплаты страховой премии на сумму, например, 600 тыс. руб. Каждый такой взнос - операция обязательного контроля. В один из годов страховой взнос сделал не клиент, а третье лицо, идентификацию которого мы не проводили. Этот взнос также является операцией контроля, но у нас нет сведений о плательщике, т.к. он не наш клиент и у нас, если правильно понимаю, НЕТ оснований проводить его идентификацию (?). Даже если мы через клиента начнем узнавать сведения о плательщике, то на это может потребоваться более 3-х дней = нарушение сроков предоставления информации об операции.

Вопрос: какие сведения о плательщике предоставлять в ФСФМ? Какие способы выхода из подобной ситуации?

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #7 от 06.12.2016 12:24 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Вы не по адресу обратились, здесь, наверное, совсем нет страховщиков и вряд ли вам кто-то ответит.


Согласен, что страховщиков тут совсем нет, но вопрос может касаться и других НФО, или кто-то в прошлом был страховщиком.
К сожалению, активных форумов по ПОД/ФТ не так много, поэтому здесь решил написать :).

Цитата:

Вот меня, например, приводит в замешательство сам факт, что платеж 600 тысяч делает третье лицо и вы это допускаете...

Таковы реалии жизни. Например, кредит, так же может платить не заемщик. Как это запретить?!


Цитата:

На мой взгляд, напрашивается следующая цепочка действий.

Средства поступили. Сообщение об операции. Запрос клиенту с просьбой прояснить ситуацию.
Как вариант, не зачитывать платеж по договору клиента, пока не будет письма-пояснения.

А дальше уже можно и идентифицировать например как представителя клиента (в зависимости от пояснений).


Спасибо за предложенный вариант. Почти так и делаем, НО сроки в 3 рабочих дня с момента совершения операции дают о себе знать.




Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #8 от 06.12.2016 12:29 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Вот буквально недавно консультировал целый ряд страховщиков. В большинстве из них все слали ФЭС даже тогда, когда не нужно было этого делать. Не все премии свыше 600 тыс. подлежат контролю.


Павел, вы правы. У нас 2 компании Life и non-Life, вот по второй вообще операций контроля нет (хотя премии есть, и очень большие), а по первой достаточно большое количество операций контроля по накопительным видам страхования. По выявлению операций лишних ФЭС не шлем :)

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #9 от 06.12.2016 12:32 Стандартное Перейти >>

Цитата:

провести идентификацию третьего лицо как представителя - Вы были обязаны.


До момента совершения платежа, мы даже не подозревали о существовании этого ″представителя″.


Цитата:

Сдали бы плательщиком клиента, а затем, уточнив информацию о представителе, сделали бы корректировку.

За такой вариант Спасибо. Наверное, это единственное менее болезненное решение.

Цитата:

На этот случай на форуме как раз есть я )))

Очень здорово, когда можно получить практически онлайн консультацию у знающих людей. Спасибо!

Андрей

Страховая компания, С.-Петербург 

 

Рег.: 07.11.2016

Сообщений: 16

Сообщ. #10 от 18.01.2017 11:09 Стандартное Перейти >>
Бучка, Налоговая США выпустила обновленную версию соглашения между Финансовыми институтами и Налоговой. Каждому участвующему институту необходимо подписать это новое соглашение, т.е. подтвердить свое участие. Старый документ действовал до 31 декабря 2016 г, новый нужно было подписать в ЛК на сайте Налоговой США. Мы каждый день заходили в ЛК и там по сей день ничего не изменилось.  Где-то знакомился с информацией о том, что во II квартале 2017 года IRS начнет обновление соглашений, вот тогда и нужно будет что-то делать в наших ЛК. В настоящий момент остается только ждать :)

Script Execution time: 0,188
6 queries used