Андрей Страховая компания, С.-Петербург
Рег.: 07.11.2016 Сообщений: 16 |
Цитата: Подскажите, пожалуйста, если при отправки сообщений указали неверное количество клиентов, больше чем положено, чем это грозит, и что в данном случае делать? Дождитесь принятия \ непринятия сообщения РФМ-ом, затем направьте скорректированное сообщение. Дополнительно в комментариях можете указать информацию о причинах ошибки. |
Андрей Страховая компания, С.-Петербург
Рег.: 07.11.2016 Сообщений: 16 |
Цитата: Все сообщение направленные мной приняты РФМ, но направлять обязательно необходимо? Это будет нарушение, в случае не направления? Решать конечно же вам. Я не вижу смысла не направить скорректированное сообщение, за подобные корректировки никаких последствий быть не должно, просто ″опечатались″, затем выявили опечатку - это нормально. А за предоставление некорректных данных, вероятно, могут быть последствия, если ЦБ заметит :) |
Андрей Страховая компания, С.-Петербург
Рег.: 07.11.2016 Сообщений: 16 |
Цитата: Наши операции необычные,но не подозрительные, т.е. мы ничего не отмываем.Размещение собственных средств по депозитам обычная деятельности (Банки самые обычные топ-10). Смысл тогда сообщать в РФМ по таким операциям, если это ″обычная деятельность″? Мы, например, ведём журнал/реестр операций, подподающих под признак необычных, по которым СДЛ, в особых случаях Ген. директор, принимают решение о ненаправлении сообщения в РФМ. Журнал предъявим при необходимости надзорным органам, в качестве подтверждения, что отслеживаем подобные операции. Еслы вы принимаете решение о направлении сообщения в РФМ по необычной операции, то и не забывайте повышать уровень риска. |
Андрей Страховая компания, С.-Петербург
Рег.: 07.11.2016 Сообщений: 16 |
Цитата: АО НПФ Прощу прощения, не разглядел про внутренне сообщение. Мы ставим дату фактического платежа, т.е. по платежке. |
Андрей Страховая компания, С.-Петербург
Рег.: 07.11.2016 Сообщений: 16 |
Цитата: Меня только смущают слова ″Совершение операции″, т.е. Совершение это ведь уже списание ден.ср-в?разве не так? Двояко как-то звучит. По факту вы правы, звучит двояко, дата совершения операции - это дата списание/зачисление денежных средств с/на р/с. Для ваших платежей датой совершения будет являться дата списания ден. средств с р/с, подтвержденная платежным документом. А для получателя платежа дата совершения платежа = дате поступления ден. средств на р\с. Например, с учетом 3-х банковских дней, дата совершения одной и той же операции у разных респондентов может отличаться, соответственно, будут и разные сроки сообщения по операции в РФМ. {Личное ИМХО} При определении даты совершения операции я бы руководствовался датой движения ден. ср. на своем р/с. Цитата: в сообщении внутреннем строка сумма по операции обязательна? См. 445-П Глава 5 В сообщении об операции должны быть указаны: 3) дата, сумма и валюта операции; Получается, что обязательно. |
Андрей Страховая компания, С.-Петербург
Рег.: 07.11.2016 Сообщений: 16 |
На самом деле тема для нашей компании была очень актуальна. Пару лет назад в компании совсем не был никакой автоматизации. Все делали сами, как вы написали ″руками″. Но за 2 года очень многое смогли автоматизировать: перечни и автоматические проверки по ним, перечни лиц из межведомственных решений, проверку действительности паспортов, автоматическое выявление операций и подозрительных действий клиентов. Сейчас лишь занимаемся настройкой всех реализованных контролей. Наверное, встретив ваше предложение пару лет назад я мог бы заинтересоваться им.
Вы предлагаете отдельное ПО или интерфейс, с которым можно скрестить наше корпоративное ПО (1С и SAP)? |