Ведение бэк-офиса в УК

Правила форума

permyakova84

 

 

Рег.: 06.11.2007

Сообщений: 5

Сообщ. #1 от 12.11.2007 15:42 Стандартное
Собираюсь заниматься бэк-офисом в УК, которая управляет средствами НПФ, хотела бы уточнить какими нормативно-правовыми актами пользоваться и какую отчетность вести перед НПФ.

dmit

 

 

Рег.: 01.11.2006

Сообщений: 207

Сообщ. #2 от 12.11.2007 16:50 Стандартное
сформулируйте вопрос яснее, появится возможность ответить на вопрос..

permyakova84

 

 

Рег.: 06.11.2007

Сообщений: 5

Сообщ. #3 от 14.11.2007 08:50 Стандартное
Собираюсь заниматься бэк-офисом в УК, которая управляет средствами НПФ, хотела бы уточнить какими нормативно-правовыми актами пользоваться и какую отчетность вести перед НПФ.

dmit

 

 

Рег.: 01.11.2006

Сообщений: 207

Сообщ. #4 от 22.11.2007 09:18 Стандартное
по идее 33 постановление для профуастников. поэтому пока вы не получите лицензию ДУ надо руководствоваться в учете постановлениями по пифам и нпфам. относительно учета пифов - у вас должны вестись ежедневные перечни имущества и учетный журнал, в которы вносятся все движения. с нпфами сложнее. но и то и другое рекомендую сразу учитывать как профучастник.

permyakova84

 

 

Рег.: 06.11.2007

Сообщений: 5

Сообщ. #5 от 22.11.2007 10:13 Стандартное
спасибо

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,219
8 queries used