Оформление бумажной отчетности

Правила форума

Светлана

Сообщ. #1 от 04.07.2006 11:04 Стандартное
Подскажите, пожалуйста, как правильно должна быть оформлена квартальная отчетность на бумажном носителе для отправки в ФСФР . Все три документа (титульный лист, сопроводительное письмо, отчет) сшиваются вместе и если да - то в каком порядке, или же сопроводительное письмо прикладывается отдельно? Каким постановлением это регламентируется? Заранее спасибо.

Соколовская Екатерина

Сообщ. #2 от 05.07.2006 17:26 Стандартное
В состав формы отчетности входят Титульный лист, Сопроводительное письмо и сама форма отчета. А в соответствие с п.5 Положения об отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг, утвержденного совместным Постановлением ФКЦБ России и Минфина №33, 109н от 11.12.2001г. ″страницы отчетности, предоставляемой в бумажной форме нумеруются, сшиваются ......″ Целесообразнее сшивать документы в следующей последовательности: Сопроводительное письмо, Титульный лист, форма.

Ирина

Сообщ. #3 от 19.07.2006 15:37 Стандартное
То есть сшивать каждый документ отдельно?!...

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,25
6 queries used