550-П

Правила форума

новичок

Москва 

 

Рег.: 04.09.2019

Сообщений: 2

Сообщ. #751 от 13.09.2019 14:36 Стандартное
Нужно ли  документально оформлять результаты проверки клиентов по Перечню 639-П?
И нужно ли отправлять в РФМ?

voland3d

 

 

Рег.: 30.10.2017

Сообщений: 18

Сообщ. #752 от 18.09.2019 10:28 Стандартное

Цитата:

Нужно ли  документально оформлять результаты проверки клиентов по Перечню 639-П? И нужно ли отправлять в РФМ?


Порядок определяется ПВК.  Нужно отправлять в ЦБ уведомление о принятии/непринятии файла.

frau.scht

 

 

Рег.: 30.09.2019

Сообщений: 24

Сообщ. #753 от 18.10.2019 18:27 Стандартное
Добрый день! Вопрос: если не приходят по личному кабинету рассылки по 639-П уже больше месяца, что можно сделать и нужно ли что-нибудь делать?
При этом, было направлено письмо по электронной почте на адрес обращений по личному кабинету и ответ был, что все в норм и нет ошибок.

АО РЕГИОН ЭсМ*

 

Сообщений: 9

Сообщ. #754 от 28.10.2019 11:26 Очень важно
Добрый день, Коллеги! Может кто обращал внимание на то что  по некоторым сообщения по которым уже  были направлены сообщения и по которым статус был установлен как «принято в обработку» теперь статус изменён на «прочитано» то есть означает что ответ не был сформирован. В ленте событий можно найти сообщение в котором будет написано что статус сообщения изменился на «принято в обработку» однако при переходе по этому сообщению появляется сообщение «связанное сообщение удалено или отсутствует в системе». Кто что с этим делает ? скриншоты делать с каждой отправки или в тех.поддержку портала обращаться ?

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #755 от 28.10.2019 11:33 Стандартное

Цитата:

АО РЕГИОН ЭсМ*

тоже самое

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #756 от 28.10.2019 11:48 Стандартное
Получается надо скачивать квитанции после изменения статуса, я не скачивал

АО РЕГИОН ЭсМ*

 

Сообщений: 9

Сообщ. #757 от 28.10.2019 12:34 Стандартное
коллеги, которые уже связались с тех.поддержкой говорят что там ответили что технический сбой, повторно отправлять не нужно.

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #758 от 28.10.2019 12:40 Стандартное

Цитата:

коллеги, которые уже связались с тех.поддержкой говорят что там ответили что технический сбой, повторно отправлять не нужно.

Они обещали подправить?
Не знаете где написано на законодательном уровне что мы должны скачивать все квитанции в ЛК?

АО РЕГИОН ЭсМ*

 

Сообщений: 9

Сообщ. #759 от 28.10.2019 13:02 Стандартное
да. обещали подправить. где на законодательном уровне написано не знаю.

d.dmitrieva*

АО БФА

 

Рег.: 07.09.2016

Сообщений: 106

Сообщ. #760 от 29.10.2019 07:47 Стандартное

Цитата:

Не знаете где написано на законодательном уровне что мы должны скачивать все квитанции в ЛК?


вроде бы это описано в Инструкции по работе с Личным кабинетом. Это, конечно, не норм акт, но все же...

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,561
6 queries used