Ответственный за ведение реестра

Правила форума

lily

Сообщ. #1 от 02.03.2004 13:02 Очень важно
Скажите, пожалуйста, по 27 Пост. сколько сотрудников, ответственных за ведение реестра должно быть в брокерской, дилерской  компании, если эмитент самостоятельно осуществляет ведение реестра?каким требованиям должен соответствовать отвественный сотрудник?

Юдина Ирина

Сообщ. #2 от 02.03.2004 16:49 Стандартное
В соответствии с Федеральным законом об акционерных обществах, держателем реестра акционеров общества может быть это общество или профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по ведению реестра владельцев именных ценных бумаг (далее регистратор). В обществе с числом акционеров более 50 держателем реестра акционеров общества должен быть регистратор.
В случае, если Ваша организация осуществляет ведение реестра именных ценных бумаг самостоятельно и число зарегистрированных лиц менее 50, то специальные требования к специалистам на Вашу организацию не распространяются.
Если Ваша организация осуществляет ведение реестра именных ценных бумаг самостоятельно и число зарегистрированных лиц более 50 (т.е. имеется лицензия регистратора), то должны иметь в штате не менее одного специалиста, удовлетворяющего квалификационным требованиям по данному виду профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в соответствии с нормативными актами ФКЦБ России

lily

Сообщ. #3 от 03.03.2004 08:19 Грусть
Ирина, спасибо за ответ.Но все-таки должен быть отвественный за ведение реестра?

Юдина Ирина

Сообщ. #4 от 03.03.2004 12:38 Стандартное
Насколько я поняла, Ваша организация осуществляет ведение реестра именных ценных бумаг самостоятельно и число зарегистрированных лиц менее 50. В этом случае прямого указания правовых актов на то, что в организации необходим работник, в обязанности которого входит ведения реестра нет. Однако, в разделе 10 «Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг», утв. постановлением ФКЦБ РФ №27 от 02.10.1997 г. указано, что при приеме документов регистратор выдает обратившемуся лицу документ, подтверждающий факт приема документов, с отметкой о дате приема, фамилии, имени, отчестве уполномоченного лица, его подпись и печать регистратора. Также практически все исходящие из  реестра документы типа уведомлений, выписок и справок должны быть подписаны этим самым уполномоченным лицом. Если регистратор = эмитент, то в качестве такого уполномоченного может выступать либо лицо, действующее без доверенности, либо надо специально назначать кого-то уполномоченным на ведение реестра.

lily

Сообщ. #5 от 04.03.2004 10:39 Улыбка
Ирина, спасибо за точный ответ. Я восхищаюсь всеми сотрудниками НАУФОР за их профессионализм!

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,266
8 queries used