Электронная анкета ФСФР

Правила форума

Anlx

 

 

Рег.: 22.06.2009

Сообщений: 133

Сообщ. #31 от 09.07.2010 15:23 Стандартное
Пытаемся установить прогу. После первого ″Принимаю″ выдается ошибка
″Произошла ошибка при загрузке следующего ресурса:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=118076″

Кто-нибудь знает, что это значит?

Fiolcher

 

 

Рег.: 14.11.2008

Сообщений: 253

Сообщ. #32 от 09.07.2010 16:11 Стандартное

Цитата:

Коллеги, а как вы считаете квартульную отчетность по форме 1100 по какой анкете будем сдавать? Хотим уже начать заполнять, но не знаем какую именно форму.


чуть выше в этой ветке уже обсуждали, посмотрите.
пока по старой анкете, т.к. 10-21/пз-н не утвержден

ОАО Брокерский Дом ЮНИТИ ТРАСТ*

 

Сообщений: 3

Сообщ. #33 от 14.07.2010 15:47 Стандартное

Цитата:

организации

По поводу раздела 3 в версии 2.9 - такая же фигня, обратились к разработчикам - ответили - эта ошибка будет устранена в следующей версии программы ( целый день заполняла!)

atevs

 

 

Рег.: 31.10.2006

Сообщений: 16

Сообщ. #34 от 15.07.2010 13:04 Стандартное
Помогите, пожалуйста, разобраться с заполнением версии 2.9 (заполняю впервые, не судите строго за глупые вопросы):
1) В тех строках, где надо указывать число (например: кол-во филиалов) невозможно поставить прочерк (как рекомендуется в методических). В таких строках можно поставить ″о″?
2) В сведениях об органах управления есть подраздел ″сведения о совете директоров″. В случае отсутствия совета директоров можно пропустить этот раздел не заполняя или надо создать и везде проставить прочерки?
3) В сведениях о штатных сотрудниках в подразделе сведений о руководителях структурных подразделений необходимо указать факт наличия/отсутствия высшего образования. Обязательно ли для заполнения поле ″Сведения о дипломе″?

Fanny

 

 

Рег.: 15.12.2009

Сообщений: 119

Сообщ. #35 от 15.07.2010 13:41 Стандартное
Добрый день!
Не совсем поняла при чём здесь 10-21/пз-н и новая анкета?! Там ведь про электронный документооборот, а не про то, что надо использовать новую форму анкеты?! Или я что-то путаю?
Старая форма анкеты с 01.06.10 г. не применяется, об этом говорили уже в феврале, марте на семинарах посвящённых новому порядку сдачи отчётности, и 1100 за 2 кв. надо уже сдавать по новой анкете, разве не так? Я уже совсем запуталась.

ОАО Брокерский Дом ЮНИТИ ТРАСТ*

 

Сообщений: 3

Сообщ. #36 от 15.07.2010 14:51 Стандартное
Пожалуй, не стоит торопиться заполнять новую анкету в версии 2.9 ( тем боле она не сохраняет 3 раздел). В IT Информационные технологии сообщили, что  скоро выходит  версия 2.10.1. в которой предыдущие недостатки должны быть устранены.

Jolly*

АО БФА

 

Рег.: 26.08.2008

Сообщений: 91

Сообщ. #37 от 16.07.2010 15:27 Стандартное

Цитата:

Не совсем поняла при чём здесь 10-21/пз-н и новая анкета?! Там ведь про электронный документооборот, а не про то, что надо использовать новую форму анкеты?! Или я что-то путаю?


Письмо ФСФР от 26.01.10 № 10-ВМ-10/1162  ″Окончательный переход на поддержку обмена документами в формате XML и завершение обмена файлами в формате SMCL будут осуществлены после вступления в силу Приказа ″Об утверждении порядка организации электронного документооборота при представлении электронных документов с электронной цифровой подписью″, упомянутого выше.″

Fanny

 

 

Рег.: 15.12.2009

Сообщений: 119

Сообщ. #38 от 19.07.2010 14:48 Стандартное
Jolly, а можно ссылочку, где можно почитать это письмо? Нигде не могу его найти.

Jolly*

АО БФА

 

Рег.: 26.08.2008

Сообщений: 91

Сообщ. #39 от 19.07.2010 15:26 Стандартное
Конечно можно
http://www.fcsm.ru/ru/legislation/letters/index.php?id_3=6063&year_3=2010&month_3=2

Fanny

 

 

Рег.: 15.12.2009

Сообщений: 119

Сообщ. #40 от 20.07.2010 09:06 Стандартное
Спасибо)

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,328
6 queries used