Алена
Рег.: 19.11.2006 Сообщений: 465 |
Цитата: Возможно, что не семь дней. Добрый день! Возможно ноги растут вот отсюда: 115 ФЗ/Статья 7. Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны: . . 3) обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений. |
Алена
Рег.: 19.11.2006 Сообщений: 465 |
Цитата: могу поделиться актуальными ПВК по ПОДФТ и ФРОМУ depozitar@mail.ru Пришлите, пожалуйста. |
Алена
Рег.: 19.11.2006 Сообщений: 465 |
Коллеги, добрый день! Необходимо ваше мнение и опыт старших товарищей ))))
При ежегодном (плановом) обновлении сведений собираем следующие анализы с клиента юл: - анкета клиента ЮЛ - анкета представителя - анкета БВ - деловая репутация, если могут представить отзыв - бухг. отчетность - письмо о БВ - структуру собственности и по списку документы, которые необходимы (по СД, новая ред.устава, лист записи к уставу, и прочее, если что-то менялось). От руководства поступило предложение следующего характера: сократить список анкет и запрашиваемых документов, это раз, и вообще ничего не запрашивать, и если изменений не было, то получать от клиента письмо содержания: у нас ничего не менялось, это два. Кто-то практикует подобное? Мне интересно, что я могу из своего списка анкет/документов сократить? И вообще как ЦБ/СРО посмотрит на подобную практику получения таких вот писем? ЭДО у нас отсутствует, все регламенты, в т.ч. ПОДФТ заточены под общение на бумажном носителе. |
Алена
Рег.: 19.11.2006 Сообщений: 465 |
Добрый день!
АРМ НФО КОМИТА (проверки по перечням ЭТ, ФРОМУ, МВК, отказам, по отказам сразу формирует квитанцию в сторону ЦБ). Формирование ФЭС в Росфин с проверкой. В этой же программе реализованы карточки (заводите на каждого клиента), путем выгрузки получаете файл pdf (анкета клиента, содержащая информацию не только по самому клиенту, но и о результатах каждой проверки по перечню). Использую все указанное выше, кроме формы анкеты (у меня иная, поэтому веду отдельно досье в эл/бум виде, там же и сведения о каждой проверке по перечню держу). |
Алена
Рег.: 19.11.2006 Сообщений: 465 |
Добрый день, коллеги!
В перечне документов, которые клиент представляет при идентификации/обновлении, НФО установлено в отношении паспорта предоставление копии, соответственно с предъявлением оригинала. Копию мы не заверяли, просто хранили в досье. С учетом требования указания ЦБ РФ № 5495-У «НФО самостоятельно определяет в Правилах ВК в целях ПОД/ФТ способ заверения копий документов (в том числе выписок из документов), представленных для целей идентификации клиента, представителя клиента, в/приобретателя, б/владельца, обновления сведений о них». Допустим ли такой порядок? Или заверять копию паспорта теперь обязательно? |