Все сообщения пользователя

jurist

 

 

Рег.: 06.10.2016

Сообщений: 7

Сообщ. #1 от 01.03.2017 10:07 Стандартное Перейти >>
Здравствуйте!Проконсультируйте, пожалуйста.
При очередной проверке клиентов своей организации по Перечню, было выявлено лицо, которое находится в Перечне. Насколько я понимаю,  в отношении него необходимо принять меры по замораживанию. Правильно ли я понимаю, что во-первых, необходимо отправить сообщение в Росфинмониторинг о принятых мерах по замораживанию и во-вторых - в сообщении о результатах проверки по перечню (которое отправляется нами еженедельно) необходимо указать в графе: ″Количество клиентов – физических лиц, в отношении которых применены меры″ - ″1″?. И еще вопрос, если все так, то в последующих проверках по Перечню мне всегда в графе″Количество клиентов – физических лиц, в отношении которых применены меры″ в отношении этого одного лица указывать ″1″? или достаточно этого сделать разово? Заранее спасибо за ответ!

jurist

 

 

Рег.: 06.10.2016

Сообщений: 7

Сообщ. #2 от 29.03.2017 09:39 Стандартное Перейти >>
Здравствуйте, интересует вот какой вопрос. В факторах уровня риска клиента при идентификации указаны следующие два критерия.
1. в отношении этого иностранного государства (территории) применяются международные санкции, одобренные Российской Федерацией (например, применение Российской Федерацией мер в соответствии с резолюциями Совета Безопасности ООН);
2.в отношении этого иностранного государства (территории) применяются специальные экономические меры в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 281-ФЗ ″О специальных экономических мерах″ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 44) (далее - Федеральный закон ″О специальных экономических мерах″). Хотелось бы узнать, в случае, если государство попадает под оба критерия, например, КНДР, то получается нужно отметить оба критерия?

jurist

 

 

Рег.: 06.10.2016

Сообщений: 7

Сообщ. #3 от 30.03.2017 16:27 Стандартное Перейти >>
Здравствуйте. Меня интересует еще вот какой вопрос. 21 декабря 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 23.06.2016 №215-ФЗ, в связи с чем необходимо утвердить новые правила ПВК, как указывалось в предыдущих сообщениях. Хотела бы уточнить, каковы по содержанию должны быть изменения? Правила внутреннего контроля обязывают работать с клиентами (юр.лицами) организациям, указ. в ст. 5  определенным образом. А изменения, вносимые в ФЗ №115 касаются юридических лиц - самих клиентов - (установление обязанности раскрывать информацию о своих бенефициарх). Таким образом, прошу пояснить, правильно ли я понимаю, что мы должны внести в правила что-то по типу: ″Предоставление информации клиентом о своих бенефициарных владельцах″?.
Т.е. правила должны содержать что-то по типу: 1. в программу идентификации: дополнительный фактор для присвоения повышенного уровня риска: ″проверка достоверности предоставленной клиентом информации о своих бенефициарных владельцах″;
2. так же  в программу идентификации в раздел сведения: ″Сведения о бенефициарных владельцах юридического лица″.
3. в программу выявления операций, в признаки необычных операций внести: ″непредставление/недостоверное предоставление клиентом информации о своих бенефициарах″.  

И второй вопрос, получается, клиент предоставляет нам эти сведения или нет?ведь мы обычная коммерческая организация как и он, а не   уполномоченный органа или налоговый орган.(п.6 ст. 6.1.ФЗ № 115).

Заранее большое спасибо за ответ! И за предыдущий, кстати, спасибо тоже=).

jurist

 

 

Рег.: 06.10.2016

Сообщений: 7

Сообщ. #4 от 31.03.2017 10:41 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Просто в программу идентификации добавьте положения по этой теме. Кстати, есть новости по этому вопросу. На днях напишу.



Получается, в программу идентификации я добавляю только необходимость проверки предоставляемых клиентом сведений о бенефициарных владельцах, через общедоступные порталы размещения информации?″ Правильно же я понимаю, что именно там теперь согласно п. 7 ст. 6.1. фз должна размещаться информация о бенефициарных владельцах?.

Кроме этого положения тогда не знаю больше что добавить, тк обязанность идентифицировать бенефициаров клиента у нас и так прописана в программе идентификации.

jurist

 

 

Рег.: 06.10.2016

Сообщений: 7

Сообщ. #5 от 31.03.2017 12:31 Стандартное Перейти >>
я

Цитата:

Каждое юр лицо должно в соотв с ФЗ знать своих БВ, а через общедоступные источники раскрывают только те организации, которые должны это делать. Вы как запрашивали о клиентов сведения об их БВ так и будете продолжать это делать. статья 6.1 говорит , что каждое юр лицо в РФ должно знать инфу о своих БВ. Где в общедост источниках вы найдете инфу о юр лице АО ″Ромашка″?


Я знаю. Не все юр лица раскрывают информацию в общедоступных источниках. (Лишь ПАО, непубличные более 50 акционеров). Я имею ввиду какого характера изменения нужно внести в правила в связи со вступлением в силу изменений в фз № 115?

jurist

 

 

Рег.: 06.10.2016

Сообщений: 7

Сообщ. #6 от 31.03.2017 13:55 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Ничего вам менять не надо. Как была у вас обязанность в пвк принять меры к выявлению и идентификации БВ клиентов так и осталась.
А как юр лицо вы еще должны собрать инфу о своих БВ , ну и собирайте причем тут ПВК по ПОДФТ?



Nazareth. Вот! вот это меня и интересует, т.е. в случае, если изм фз №115 не касаются пвк, то можно не утверждать пвк (″не позднее трех месяцев″)?.

jurist

 

 

Рег.: 06.10.2016

Сообщений: 7

Сообщ. #7 от 25.04.2017 15:20 Стандартное Перейти >>
Здравствуйте.  Интересует вот какой вопрос.
В соответствии со ст. 3 ФЗ № 115 операции - действия физических и юридических лиц с денежными средствами или иным имуществом независимо от формы и способа их осуществления, направленные на установление, изменение или прекращение связанных с ними гражданских прав и обязанностей;

В связи с этим вопрос, мы являемся некредитной финансовой организацией, ведущей учет прав на ценные бумаги.
не все операции проводимые в реестре акционеров связаны с движением имущества.
Например, акции могут передаваться в залог, или, общество (эмитент) может сообщать нам о том, что полностью оплатило уставный капитал, и следовательно, обременение с акций необходимо снять. В связи с этим вопрос, необходимо ли нам оценивать операцию на наличие признаков подозрительной сделки, в случае, когда проводятся операции не связаны с переходом права собственности на акции и по сути не могут являться подозрительными. Такие операции как, например передача акций в залог или оплата уставного капитала, или же переход прав на акции от одного общества к другому в связи с реорганизацией? Или мы все-таки обязаны отслеживать все операции, которые проводятся у нас в реестре?
заранее спасибо за ответ!

Script Execution time: 0,203
6 queries used