Все сообщения пользователя

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #81 от 29.04.2016 18:53 Стандартное Перейти >>

Цитата:

а информация у вас может быть только от ваших собственников, СД и генерального.
вот что они расскажут про группы лиц то и отражаем...  я так полагаю.

Жуть. То есть получается, что по кодам ГЛ8-n в идеале идет бесконечная паутина... Спасибо.

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #82 от 13.07.2016 14:15 Стандартное Перейти >>
Здравствуйте!
Как вы считаете, нужно ли отражать в отчетности 0420417 о внебиржевых сделках погашение векселя, который купила наша организация у другой организации? (Покупку векселя мы отражали.)

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #83 от 15.07.2016 00:24 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Мы гашение не отражаем, только покупки и продажи.

Спасибо. Тоже так решили.

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #84 от 15.07.2016 00:24 Стандартное Перейти >>
Коллеги, работал ли вчера вечером личный кабинет? http://lk.fcsm.ru/

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #85 от 15.07.2016 12:23 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Нет вечером не работал. Не могли увидеть отправку наших отчетов ( а у нас вчера был по ним последний срок), даже в ЦБ звонила узнать про технический сбой. Сегодня утром увидели, что все опубликовалось.

Мы не успели отправить отчетность вчера(( Отправили уже ночью 15.07, когда кабинет волшебным образом сам заработал.
В технической поддержке ЦБ нам не верят, говорят, что на их стороне сбоев не было, все работало. И если бы что-то сломалось, то им пришли бы массовые запросы о сбое, а пока звоним и пишем только мы.
А когда вы звонили узнать про технический сбой?

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #86 от 15.07.2016 13:15 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Это конечно наглость, оставить фактически единственный канал, с помощью которого можно исполнять свои законные обязанности, за неисполнение которых налагаются крупные штрафы и даже не дать возможность доказать, что он не работает. Вчера где-то с 18.00 и до 00.00 мск личный кабинет участника финансового рынка на сайте ЦБ был недоступен! Неужели у них нет никакой информации, как работал их сервер в нерабочее время? Кстати, отчетность можно слать через Анкету-редактор, единственное, там невозможно убедиться, что документ принят и ему присвоен входящий, убедиться в принятии документа, направленного через Анкету-редактор, можно только в личном кабинете.

Дмитрий, вы уже третий, кто подтверждает, что кабинет был недоступен.
Жаль, что я не догадалась про отправку через Анкету-редактор((

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #87 от 15.07.2016 13:25 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Неужели у них нет никакой информации, как работал их сервер в нерабочее время?

Они утверждают (по телефону), что у них все работало.
Ответ на запрос по эл.почте еще не пришел.

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #88 от 15.07.2016 14:20 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Мы, видимо, четвертые. Личный кабинет отвалился вчера примерно в 16:45 по мск. Дозвониться до техподдержки у нас не получилось, а в ответ на письменный запрос на cbrsupport@swgroup.ru сегодня пришел ответ, что ″все работает в штатном режиме, почистите куки браузера и обновите страницу″. Странно, что не посоветовали компьютер перезагрузить. Подскажите, если кто-то уже сталкивался с такой проблемой: есть ли шансы доказать, что нарушение сроков представления отчетности произошло не по вине компании? Стоит ли дожидаться официальных претензий со стороны регулятора, или имеет смысл на опережение отправить в ЦБ письменный запрос?

Имхо, пишите им запрос на почту cbrsupport@swgroup.ru с описанием вчерашней технической проблемы и звоните. Ибо мне сказали, что если бы была проблема, то были бы массовые обращения с подобными запросами, а сейчас звоним только мы, значит, у них все работало вчера.

Проверить без наших запросов, видимо, не могут или не хотят.

Возможно, если будет больше таких обращений, то они сделают продление срока приема отчетности в связи с техническими проблемами.

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #89 от 15.07.2016 14:23 Стандартное Перейти >>

Цитата:

А вы как непосредственно в ЛК загружаете отчетность?

Там есть в меню ссылка ″Загрузить″. Мы всегда через нее загружаем уже подписанный файл.

Через ЭДО - это кнопками ″Сформировать пакет...″ и ″Отправка пакета″ через саму Анкету?

Что касается новостей перед входом в ЛК, то вчера там вообще исчезли все новости - была только табличка со входом слева и телефоны поддержки справа, а внизу (где обычно и сейчас блок новостей) - было пусто. И у меня есть принтскрины, хотя кому это надо(

quest.83

 

 

Рег.: 16.12.2008

Сообщений: 118

Сообщ. #90 от 15.07.2016 18:09 Стандартное Перейти >>
В общем отвечают на голубом глазу, что у них все работало и все было в порядке. (Получили очередной ответ на письмо)

Ни приложенные к письму принтскрины экранов, ни утверждение, что у других организаций тоже была проблема со входом - тех. поддержку не интересует.

Script Execution time: 0,217
6 queries used