Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Коллеги, подскажите пожалуйста, не могу найти каким образом именовать файл тестовой отчётности за 1 квартал 2018 по 532-П?
Если я правильно понимаю, то УК, имея обе лицензии (ПИФ+ПУРЦБ), заполняет данную тестовую отчетность в Анкете профика (релиз от 06.03.2018 0.0.0.51). В инструкции к ЛК есть только имя для колл.инвестиций. А для профика не найду. Спасибо! |
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
К сожалению - должно.
|
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Цитата: Такой вопрос! Если у УК 2 лицензии: лицензия профучастника ( ценные бумаги)+ лицензия УК (ПИФ, НПФ). У Генерального директора 2 аттестат: 1.0 и 5.0 Должно ли лицо временно исполняющее обязанности ЕИО иметь также 2 аттестат или 5.0 будет достаточно? Нет, не обязательно. ВРИО должен соответствовать требованиям законодательства. По закону ЕИО должен иметь минимум один аттестат, соответствующий одному из видов осуществляемой деятельности. |
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Коллеги, подскажите пожалуйста, 0420406 на дату получения аудиторского заключения за 2017 год мы заполняем уже в XBRL? Если да, то какой выбирать год и период при создании пакета? Я так понимаю, что год ставим 2018 потому как дата представления АУ-март 2018), а период с...по - с 01.01.2017 по 31.12.2017.
Или я ошибаюсь? Спасибо! |
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Цитата: Контрик, вам сюда http://naufor.ru/forum.asp?id=31700 Спасибо! Пропустила) |
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Цитата: В ходе изучения Положения ЦБ РФ №625-п возник вопрос! Если гендир был назначен в конце 2016 года и согласован соответсвенно, т.е. до вступления в силу №281-ФЗ ( 29.07.2017г.) есть ли необходимость заново получать согласование на самого генерального директора? Данная необходимость отсутствует до момента переизбрания генерального директора. |
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Цитата: Сейчас долго висит в статусе ″Принято в обработку″, ничего не меняется У нас тоже все висит в статусе ″Принято в обработку″... Хоть повторно направляй( |
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Коллеги добрый день!
С прошлой недели не можем направить инициативный запрос в Банк России. При отправке формы ″Запрос в Банк России″, после начала шифрования, вылезает следующая ошибка: ″Произошла ошибка при отправке формы: Ошибка инициализации плагина для подписи - Не удалось создать подпись из-за ошибки: This action is only valid for products that are currently installed. (0x80070645)″ При этом на тестовой странице Крипто-Про, все без ошибок, сисадмин испробовал все возможные перенастройки (в том числе обновление лицензии, сертификатов ключей), техподдержка не отвечает на запрос, а устно говорит ″пишите запрос″ и так по кругу. Может кто сталкивался с такой проблемой и удалось ее как-то решить? P.S. Накануне того же дня утром, все прекрасно отправлялось, а вот вечером стало выдавать данный косяк.((( А запрос ооочень нужно направить и как можно скорее. |
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Цитата: Цитата: Коллеги добрый день! С прошлой недели не можем направить инициативный запрос в Банк России. При отправке формы ″Запрос в Банк России″, после начала шифрования, вылезает следующая ошибка: ″Произошла ошибка при отправке формы: Я не знаю, каким чудом, у нас отправилось с одного ПК через Хром. Также мне ответила Техподдержка..... Но ее ответ вряд ли поможет. Попробуйте Хорм настроить и с него отправить. А вот ответ поддержки... ″Добрый день! На скриншоте - код ошибки КриптоПро. Необходимо переустановить криптопровайдер и ввести лицензию. Пользователь должен был купить криптопровайдер у КриптоПро. За технической поддержкой рекомендуем обратиться в КриптоПро. С уважением, Единая служба поддержки пользователей Центр обращений клиентов Банка России″ Все делали и ничего не помогает. ТП Банка России так и не отвечает. |
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Цитата: Цитата: Все делали и ничего не помогает. ТП Банка России так и не отвечает. ТП банка России - это прям очень символично. Извинити )) Абсолютно поддерживаю. Как сказала их техподдержка, они перенаправили мой запрос в свою внутреннюю техподдержку... Занавес...))) |