Все сообщения пользователя

BAAST

 

 

Рег.: 10.12.2014

Сообщений: 2

Сообщ. #1 от 10.12.2014 14:08 Стандартное Перейти >>
Обрисовался Вопрос в связи с  проектом указания Банка России «О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях»

После вступления его в силу получится так, что сфере подготовки и обучения кадров в рамках Под/ФТ для некредитных организаций помимо самого этого указания будет параллельно действовать требования по 203 приказу Росфинмониторинга.

Эти документы де-факто регламентируют по сути один и тот же аспект- требования к подготовке и обучению кадров,  при этом декларируемые требования различны по формам их реализации на практике и  наименованиям ключевых элементов.

В том виде в котором сейчас эти документы есть влить их параллельно в свои документы внутреннего контроля, чего-нибудь не нарушив вряд ли возможно.
Остается несколько вариантов:  
1. По идее В связи с тем что 115 ФЗ в части определения требований к подготовке и обучению кадров, эта функция теперь уже предоставлена Банку России (по согласованию с уполномоченным органом), в первую очередь  руководящим для нас будет нормативный документ Банка России.
И мы забиваем на 203 Приказ.
Тогда институт целевого инструктажа (вместе с повышение уровня знаний) в аккредитованных организациях в пролете (Сомневаюсь что ЦБ этого желает)
2. Вариант : что теперь некредитные организации по по аналогии с профессиональными участниками рцб, являющимися кредитными организациями, будут руководствоваться в своей деятельности только отдельными пунктами положения утвержденного 203 приказом. Но тогда сие как-то необходимо нормативно закрепить.Логично одновременно введение данной нормы с вступлением указания Банка в силу.  
Может есть у кого какая-нибудь инфа по этому поводу? Поделитесь плиз.

BAAST

 

 

Рег.: 10.12.2014

Сообщений: 2

Сообщ. #2 от 26.02.2015 09:44 Стандартное Перейти >>
Цитата:
Смотрите, пункт 8 указания 3484-У - сведения и информация, указанные в пунктах 2-7 настоящего указания представляются в уполномоченный орган в виде формализованных сообщений через личный кабинет.
пункт 20 - ЦБ в течение 30 дней должен разработать формат эл документов.
пункт 21 - новые форматы применяются по истечении 30 дней после их размещения.
ну и пункт 17 - в исключительных случаях можно будет подавать на бумаге.
Я думаю, не надо никуда ходить, как только будет определен формат, начнем подавать через ЛК.


Вероятнее всего форматом ФЭС будет  файла формата XML, соответственно с определенной специфической в каждом случае структурой. Вопрос в другом, предоставит ли нам мегарегулятор или росфин программные средства, что бы мы смогли эти самые ФЭС формировать, как вариант заполняемые формы в Личном Кабинете, информация из которых затем конвертируется в ХМL документ ( аналогично форме 4 СПДЛ, которую можно своять используя возможности личного кабинета). Но, меня берут сомнения сто ч/з 60 дней будет такая возможность. И что тогда формировать ХМL документ вручную?  Хо, непосильная задачка. Они вообще собираются разрабатывать такие программные средства? Если они их разработают будет ли к ним доступ бесплатен? Или нам самим придется их разрабатывать .... как кредитным организациям, ладно если контора располагает такими возможностями, а если нет?

Может кто что слышал по этому поводу?

Script Execution time: 0,219
6 queries used