Форма 1100

Правила форума

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 376

Сообщ. #1 от 26.10.2006 09:01 Стандартное
Подскажите, надо ли указывать в разделе 6 формы 1100 (п. 6 ″Прочие финансовые вложения″ таблицы ″Сведения о собственных финансовых вложениях и оборотах по операциям от своего имени и за свой счет) ДОЛИ во владении в ООО????

Соколовская Екатерина

Сообщ. #2 от 01.11.2006 16:14 Стандартное
Поскольку данная таблица заполняется по данным бухгалтерского учета и отражает, в том числе информацию о собственных финансовых вложениях, то она должна включать в себя сведения обо всех операциях по счетам собственных финансовых вложений, т.е. в том числе и доли в ООО.

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 376

Сообщ. #3 от 02.11.2006 08:14 Стандартное
А мне вчера ответили в РО ФСФР, что не надо указывать ;-)

Соколовская Екатерина

Сообщ. #4 от 03.11.2006 10:09 Стандартное
При ответе на Ваш вопрос я опиралась на ответ ФСФР России на запрос НАУФОР, из которого следует, что в данной таблице отражается также информация об иных сделках, не являющихся сделками купли-продажи ценных бумаг, но учитываемых на счетах собственных финансовых вложений, и в том числе доли в ООО.

fedor01

 

 

Рег.: 24.10.2006

Сообщений: 55

Сообщ. #5 от 27.02.2007 12:41 Стандартное
Здравствуйте!
Вопрос - в 1100 (7-ой раздел) как корекктнее указывать данные по клиентским операциям - было 10 сделок по 1 бумаге на ММВБ - показывать как 10 операций или как 1? Заранее спасибо

Маргарита

Москва 

 

Рег.: 09.03.2007

Сообщений: 2

Сообщ. #6 от 09.03.2007 17:57 Стандартное
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, в 6 разделе ф.1100 в отчетах по собственным и клиентским операциям, каким образом отражаются операции займа ценных бумаг, если движения денежных средств не было? И должны ли эти операции отражаться в таблице ″сведения о сделках с ценными бумагами, совершенных проф. участником за отчетный период

Елена

г. Москва 

 

Рег.: 11.12.2006

Сообщений: 10

Сообщ. #7 от 29.03.2007 12:39 Стандартное
Здравствуйте. В разделе 3 ф. 1100 в подразделе сведения о штатных сотрудниках: вначале указывается инфо о руководителях структурных подразделений, а далее идет ″штатные сотрудники организации″. Нужно ли в последнем (штатные) указывать Руководителей подразделений, так сказать, дублировать, и Штатных сотрудников, не имеющих аттестат ФСФР? В Методических рекомендациях говориться, что вроде бы указываются все, кроме руводителя и глав. буха! Как быть?

Соколовская Екатерина

Сообщ. #8 от 30.03.2007 09:17 Стандартное
В строке ″Количество штатных сотрудников организации - всего″ раздела 3 формы отчетности 1100, указывается количество сотрудников, относящихся к деятельности организации на рынке ценных бумаг, за исключением вышеперечисленных, т.е. за исключением и руководителей структурных подразделений и контролеров. Затем сколько из этих оставшихся сотрудников являются нерезидентами и сколько имеют аттестаты. Если имеются сотрудники, относящиеся к деятельности организации на рынке ценных бумаг, но не имеющие аттестаты, Вы можете их перечислить.

Сергей С.

 

 

Рег.: 07.11.2006

Сообщений: 97

Сообщ. #9 от 02.04.2007 18:24 Стандартное
Екатерина, нельзя ли уточнить?
1. Если в штате организации, но за штатом депозитарного отдела есть сотрудники, обеспечивающие взаимодействие с регистраторами, другими депозитариями (курьеры, фронтофис), должны ли они включаться в раздел 3?
2. Если в составе депозитарного отдела есть группы, что понимается под структурным подразделением - только депозитарный отдел или и отдел, и входящие в него группы?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,703
8 queries used