не забываем менять правила по легализации!!!!

Правила форума

ИК

 

 

Рег.: 04.09.2013

Сообщений: 342

Сообщ. #761 от 03.07.2014 11:22 Стандартное
вот еще в дополнение к этому закону проект указания ЦБ http://www.cbr.ru/analytics/standart_acts/Projects/140703_1.pdf

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #762 от 03.07.2014 15:11 Стандартное
Коллеги, у меня вопрос  в связи с новой редакцией 667:

дополнили пунктом  19(1).

Что с вашей точки зрения значит:
Решение о признании операции клиента подозрительной принимается ... на основании информации о финансово-хозяйственной деятельности, финансовом положении и деловой репутации клиента, характеризующей его статус, статус его представителя и (или) выгодоприобретателя, а также бенефициарного владельца?

Написать в Правилах-  я напишу. Но как это возможно  реализовать  на практике - не представляю.




ИК

 

 

Рег.: 04.09.2013

Сообщений: 342

Сообщ. #763 от 10.07.2014 14:48 Стандартное

Цитата:

Что с вашей точки зрения значит:
Решение о признании операции клиента подозрительной принимается ... на основании информации о финансово-хозяйственной деятельности, финансовом положении и деловой репутации клиента, характеризующей его статус, статус его представителя и (или) выгодоприобретателя, а также бенефициарного владельца?


У меня в связи с этим вопросы.
Необычные сделки/операции мы выявляем на основании критериев и признаков.
У нас где-то в законах/подзаконных актах прописано сколько критериев/признаков должна собрать сделка/операция для того чтобы быть признана подозрительной? Или чтобы сделать вывод о необходимости направления информации в Росфинмониторинг эти выявленные критерии должны быть в совокупности с подозрениями насчет законности действий клиента? Может зависит от того как это прописано в Правилах ПОД/ФТ?

Для примера:
Нашел операцию которая подпадает под два критерия, потом еще одну, которая соответствует двум признакам, потом еще одну которая подпадает как под критерий, так и под признак, но ни одна из них подозрений не вызывает.
Как в этих случаях поступать?

baranov*

ООО Бенефорт

 

Рег.: 23.04.2014

Сообщений: 138

Сообщ. #764 от 10.07.2014 17:46 Стандартное

Цитата:

У нас где-то в законах/подзаконных актах прописано сколько критериев/признаков должна собрать сделка/операция для того чтобы быть признана подозрительной?

раньше было прописано что два и более, потом это убрали ЕМНИП...

Цитата:

Для примера:
Нашел операцию которая подпадает под два критерия, потом еще одну, которая соответствует двум признакам, потом еще одну которая подпадает как под критерий, так и под признак, но ни одна из них подозрений не вызывает.
Как в этих случаях поступать?

Пишете ″мотивированное заключение″...
″Несмотря на то, что сделка имеет признаки совпадающие с описанными в приказе 103 (Пункте Правил ПОДФТ), анализ ФХД клиента, его репутация и история деловых взаимоотношений, позволяют сделать вывод об отсутствии в действиях клиента признаков ОД/ФТ″

N.Prof*

ООО ПрофИнвест ИФК

 

Рег.: 28.08.2009

Сообщений: 280

Сообщ. #765 от 11.07.2014 10:35 Стандартное

Цитата:

Не потипу, а именно под ФАТКА и сделано.
У нас, например, нет счетов в США и мы в ФАТКе не регистрировались, я надеялась, что можно не беспокоиться.
Однако, насколько я поняла п. 3 ст. 2  173-ФЗ, вне зависимости от того, зарегистрированы ли мы в каком либо иностранном налоговом органе с целью предоставления информации, или нет, некий внутренний документ, описывающий критерии отнесения клиента к категории иностранных налогоплательщиков и способы получения от него информации, у нас должен быть разработан и опубликован на сайте(
А вот когда мы в каком либо иностранном налоговом органе с целью передачи информации зарегиструемся, мы об этом обязаны будем сообщить в ЦБ.


Я точно также поняла. Хорошо, что для разработки документа срок не установлен)))
И мы не регистрируемся в иностранном налоговом органе, пока не получим запрос из-за кардона.
В случае регистрации: уведомляем СБ РФ. В случае получения от иностранного органа запроса, направляем запрос в СБ и ждем разрешения на предоставление сведений.

Цитата:

вот еще в дополнение к этому закону проект указания ЦБ http://www.cbr.ru/analytics/standart_acts/Projects/140703_1.pdf

Ссылка не работает. Ошибка.

Лана ФК

 

 

Рег.: 18.03.2014

Сообщений: 44

Сообщ. #766 от 11.07.2014 10:56 Стандартное

Цитата:

Ссылка не работает. Ошибка.


Добрый день!
Вот это Указание-подписано уже.
http://www.cbr.ru/analytics/standart_acts/bank_supervision/3312-u.pdf

Xenia

ИК, Москва 

 

Рег.: 15.08.2013

Сообщений: 36

Сообщ. #767 от 15.07.2014 10:45 Стандартное

Цитата:

У нас, например, нет счетов в США и мы в ФАТКе не регистрировались


AnnaS, вы имеете в виду, что ваша компания вообще не проводит транзакции в долларах?

AnnaS*

ООО УРАЛСИБ Кэпитал

 

Рег.: 10.06.2008

Сообщений: 225

Сообщ. #768 от 15.07.2014 10:57 Стандартное

Цитата:

AnnaS, вы имеете в виду, что ваша компания вообще не проводит транзакции в долларах?

Проводит, конечно, но через российский банк, который зарегистрирован в ФАТКе.

baranov*

ООО Бенефорт

 

Рег.: 23.04.2014

Сообщений: 138

Сообщ. #769 от 15.07.2014 10:59 Стандартное
Есть у меня один интересный документ... и вот что там написано..

В контексте положений FATCA иностранная финансовая организация (Foreign Financial Organization – FFI) – это любое финансовое учреждение, являющееся организацией другой страны (т.е. не США), которое:
А) принимает вклады в ходе банковской деятельности или иного аналогичного бизнеса;
Б) владеет значительной долей своих финансовых активов в интересах иных лиц;
В) в первую очередь занимается (заявляет, что занимается) инвестированием, реинвестированием или торговлей ценными бумагами, правами партнерства, сырьевыми товарами, деривативами (фьючерсами, опционами, форвардными контрактами и пр.);
Г) является страховой компанией, осуществляющей выплаты по финансовым счетам.

Таким образом, под категорию FFI подпадают все кредитные учреждения, значительное число страховых компаний, участники инвестиционного рынка, осуществляющие управление привлеченными финансами путем инвестиций в ценные бумаги и иные схожие финансовые инструменты, а также торговлю биржевыми товарами.
По общему правилу, все FFI обязаны заключить с IRS соглашение о сотрудничестве, зарегистрироваться в системе регистрации, ведущейся IRS, и стать так называемыми участвующими FFI (participating FFI).

Участие в FATCA накладывает на FFI ряд обязательств, основными из которых являются выявление ранее открытых американских счетов, создание системы выявления американских счетов при их открытии после начала участия FFI в FATCA, ежегодное информирование IRS об открытых американских счетах, а также счетах неустановленных лиц и лиц, не согласившихся раскрыть информацию о своих владельцах.
Основным фактором, стимулирующим FFI участвовать в FATCA, является обязательство участвующих FFI удерживать в пользу IRS 30 % от любого платежа из определенных источников в США с неучаствующих FFI, а также лиц, уклонившихся от раскрытия информации

ООО Стандарт ИК*

 

Сообщений: 48

Сообщ. #770 от 15.07.2014 11:13 Стандартное
А вот еще одно Указание:
Указание Банка России от 07.07.2014 N 3311-У
″О порядке уведомления Центрального банка Российской Федерации организациями финансового рынка о факте регистрации в иностранном налоговом органе″

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,406
8 queries used