Все сообщения пользователя

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #11 от 25.06.2007 19:14 Стандартное Перейти >>
Митяй, дружбан, ты тему говоришь, но:
Мы знаем, что адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа регистрируется в ЕГРЮЛ.
Также нам известно, что постоянно действующий исполнительный орган имеет свойство - перемещаться.
Допустим,  Генеральный директор строительной компании переместился из зарегистрированного в ЕГРЮЛ своего места нахождения на строительный объект. В результате его фактическое место нахождение стало не совпадать с местом нахождением,  зарегистрированным в ЕГРЮЛ. Ген директор почесал репу и решил: надо соблюсти требование пункта 5 статьи 5 129-ФЗ, а именно: в течение 3-х дней уведомить регистрирующий орган об изменении своего фактического место нахождения. Побегав в каске по строительному объекту, Ген директор решил, что уютнее ему все-таки в своем кабинете и решил вернуться. Тут он еще раз чешет репу – опять надо соблюдать требование пункта 5 статьи 5 129-ФЗ. А то не дай бог применят ко мне п. 3 статьи 14.25 КОАП!

Это крайность. Но где же разумные границы? В каком случае возникает обязанность уведомлять регистрирующий орган? Сколько часов/дней в неделю/месяце/году должен отсутствовать постоянно действующий исполнительный орган по своему месту нахождению, зарегистрированному в ЕГРЮЛ, чтобы такая обязанность возникла? Чем это регулируется? Только лишь желанием постоянно действующего исполнительного органа!  

И потом, прошу уточнить, какая все-таки норма закона обязывает юридическое лицо внести изменения в учредительные документы, связанные с изменением фактического места нахождения постоянно действующего исполнительного органа? Ведь внесению изменений в ЕГРЮЛ сведений о месте нахождения постоянно действующего исполнительного органа должно предшествовать соответствующее внесение изменений в учредительные документы.

Что касается раскрытия информации, то в основе части раскрываемой информации – той, которая подлежит обязательной регистрации (наименование, ИНН, место нахождение) должны лежать подтверждающие документы, а в основе другой части раскрываемой информации, которая не подлежит государственной регистрации (почтовый адрес, фактический адрес, телефоны и факсы, адрес электронной почты, адрес страницы в Интернет) подтверждающих документов не требуется. Таким образом, обязанность раскрыть информацию об изменении своего места нахождения у юридического лица возникает только с момента получения соответствующих документов из регистрирующего органа.
Но повторюсь: какая норма закона обязывает юридическое лицо внести изменения в учредительные документы, связанные с изменением фактического места нахождения постоянно действующего исполнительного органа?



Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #12 от 20.07.2007 19:19 Стандартное Перейти >>
Порядком лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг не предусмотрено требование к регистру букв в наименовании лицензиата:-)

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #13 от 25.09.2007 15:23 Стандартное Перейти >>
Согласно 6-ой статье 115-ФЗ предоставление юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов физическим лицам и (или) другим юридическим лицам, а также получение такого займа является операцией, подлежащей обязательному контролю.

Подлежит ли сделка РЕПО со ставкой 0% годовых обязательному контролю?

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #14 от 26.09.2007 11:21 Стандартное Перейти >>
Светлана, меня смущает то, что здесь есть два аспекта.
1.Юридически, РЕПО и займ - разные сделки.
2. По экономической природе, РЕПО - это займ под залог каких-либо вещей (правда, налоговый кодекс в качестве таких вещей предполагает только эмиссионные ценные бумаги).

А что скажут специалисты НАУФОР?

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #15 от 26.09.2007 14:46 Стандартное Перейти >>
Елена, а как же пункт 3.2 06-29/пз-н: ″Контролер профессионального участника, осуществляющего исключительно профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, не вправе исполнять обязанности, не связанные с исполнением функций внутреннего контроля, за исключением управления рисками и выполнения обязанностей должностного лица по контролю за возникающими при совершении маржинальных сделок рисками и обеспечению информационного взаимодействия со всеми клиентами, в интересах которых совершаются маржинальные сделки″?

Да и у ЦБ для избежания пересечения контрольных функций с исполнительскими предусмотрено(пункт 4.8.2 242-П): ″Руководитель (его заместители) и служащие службы внутреннего контроля, ранее занимавшие должности в других структурных подразделениях кредитной организации, не должны участвовать в проверке деятельности и функций, которые осуществлялись ими в течение проверяемого периода и в течение двенадцати месяцев после завершения такой деятельности и осуществления функций″.

Ситуация, когда контрольные функции контролера пересекаются с исполнительскими, т.е. когда объектом проверок контролера становится его собственная работа, будет приводить к конфликту интересов и провоцировать контролера на необъективную оценку (проверку) качества своей работы.


Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #16 от 22.10.2007 14:01 Стандартное Перейти >>
Согласен. Делимое понятие нельзя делить одновременно по нескольким признакам. Некорректно делить так: обувь делится на мужскую, женскую и резиновую.

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #17 от 04.10.2013 17:06 Стандартное Перейти >>
Требование о проведении не реже одного раза в полугодие проверок выполнения Правил ПОД/ФТ, закон-ва о ПОД/ФТ и принятых в соответствии с ним НПА действует: пп. ″а″ п. 32 Постановления Правительства РФ от 30.06.2012 №667.
Надо заметить, что абзацем вторым пункта 8.1 12-32/пз-н установлено требование о непрерывности специального внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.
Кроме того, пунктом 8.4.6 12-32/пз-н установлено требование о ежеквартальной отчетности СДЛ.

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #18 от 06.10.2013 23:09 Стандартное Перейти >>
До упразднения ФСФР по тексту ряда законов фигурировало объединительное  (приводящее к единому знаменателю ФКЦБ и ФСФР) понятие - ″федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг″.  Это понятие использовалось в данных законах в отсылочных на подзаконное регулирование нормах, тем самым не позволяло еще действующим подзаконным актам упраздненного ФКЦБ потерять ″связь″ с законами, в соответствии с которыми и во исполнение которых эти акты ФКЦБ были приняты, и, оказаться в ″вакууме″, т.е., по сути, утратить силу.
После упразднения ФСФР, законодателю следовало бы по тексту ряда законов использовать новое объединительное (приводящее к единому знаменателю ФКЦБ, ФСФР и ЦБ) понятие. Термин ″федеральный орган исполнительный власти по рынку ценных бумаг″ для этой роли не подошел, поскольку ЦБ в него не вписывается. Значит нужно было придумать новое понятие, в которое бы вписались и ЦБ, и упраздненные ФСФР, ФКЦБ. Однако законодатель заменил в законах понятие ″федеральный орган исполнительной власти″ на понятие ″ЦБ″, тем самым вверг в ″вакуум″ ныне еще действующие подзаконные акты упраздненных ФКЦБ и ФСФР...
Получается, что вся нормативная база ФКЦБ и ФСФР утратила силу?

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #19 от 08.10.2013 13:17 Стандартное Перейти >>
Зарегистрированы тут Барщевский и Кучерена? Дайте нам плиз... ваши 3 юридических мнения. Нормативка ФКЦБ и ФСФР в силе?

Тут еще вопрос назрел. Растолкуйте, как состыковываются полномочия ЦБ издавать нормативную базу в рамках, например, законов ″о РЦБ″ и ″об инвестиционных фондах, являющихся частью гражданского законодательства со статьей 3 ГК РФ, где ЦБ не упоминается мОгущим издавать акты, содержащие нормы гражданского права?

″Статья 3. Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации.
2. Гражданское законодательство состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов (далее - законы), регулирующих отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса.
Нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать настоящему Кодексу.
3. Отношения, указанные в пунктах 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса, могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить настоящему Кодексу и иным законам.
4. На основании и во исполнение настоящего Кодекса и иных законов, указов Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации вправе принимать постановления, содержащие нормы гражданского права.
5. В случае противоречия указа Президента Российской Федерации или постановления Правительства Российской Федерации настоящему Кодексу или иному закону применяется настоящий Кодекс или соответствующий закон.
6. Действие и применение норм гражданского права, содержащихся в указах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации (далее - иные правовые акты), определяются правилами настоящей главы.
7. Министерства и иные федеральные органы исполнительной власти могут издавать акты, содержащие нормы гражданского права, в случаях и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами.″

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #20 от 08.10.2013 17:24 Стандартное Перейти >>
Спасибо! Просветили.
А помогите разобраться со вторым вопросом про ст. 3 ГК РФ.

Script Execution time: 0,266
6 queries used