Все сообщения пользователя

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #341 от 25.03.2019 08:10 Стандартное Перейти >>
Коллеги, делим функционал, как у вас организован процесс заполнения и направления уведомлений/заявлений в ЦБ о временном возложении обязанностей контролера и руководителей (мы кредитная организация)? Какие подразделение/должностное лицо у вас это делает и как осуществляется контроль отправки контролером ПУРЦБ: Контролер ПУРЦБ контролирует сам процесс отправки, по факту контролирует или вообще не контролирует?

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #342 от 16.04.2019 08:54 Стандартное Перейти >>
Вроде не хватает еще Контролера по инсайду (но контролер профика может совмещать в себе эти 2 должности, но тогда исполнение по 224-ФЗ нужно на кого то навесить)

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #343 от 13.05.2019 14:59 Стандартное Перейти >>
Уважаемые коллеги, что вы прописали в Условиях совершения операций с финансовыми инструментами лицами, указанными в п. 7 и 13 ст. 4 224-ФЗ? Могли бы поделиться рыбами на lestolga@yandex.ru ? Может быть встречали в интернете, что кто то раскрыл на сайтах?

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #344 от 08.08.2019 15:36 Стандартное Перейти >>
Уважаемые коллеги, кто уже вносил изменения в Инструкции. Какую фразу вы прописываете вместо ″лицо должно соответствовать квалификационным требованиям, установленным Банком России к лицу....″?

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #345 от 09.08.2019 14:29 Стандартное Перейти >>
Спасибо, коллеги. Все верно

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #346 от 29.08.2019 14:53 Стандартное Перейти >>
Уважаемые коллеги, есть 2 вопроса:
В соответствии с п. 2 ст. 9 224-ФЗ ″В список инсайдеров юридических лиц, указанных в пунктах 1, 3, 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, включаются лица, указанные в пунктах 5, 7 и 11 - 13 статьи 4 настоящего Федерального закона.″
Мы КО проф участник (п. 4) должны включать п. 5 ст. 4 ″лиц, имеющие доступ к инсайдерской информации лиц, указанных в пунктах 4 настоящей статьи, на основании договоров, заключенных с соответствующими лицами, в том числе
- аудиторы (аудиторские организации),
- оценщики (юридические лица, с которыми оценщики заключили трудовые договоры),
- профессиональные участники рынка ценных бумаг,
- кредитные организации,
- страховые организации;
С аудиторами все просто, мы их включаем в принципе всегда при заключении договора. И кстати такой вопрос, в связи с новыми требованиями при заключении договора мы должны информировать указанное лицо о требованиях Федерального закона № 224-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных актах Банка России и об ответственности за неправомерное использование Инсайдерской информации, а также о том, что оно будет включено в список Инсайдеров. Каким образом вы их информируете? Как это выглядит? Нужно ли информировать постоянно одного и того же включенного в список инсайдеров аудитора при заключении нового договора?

Коллеги - профучастники, включаете ли вы в свой список инсайдеров еще кого то кроме аудиторов и почему, если включаете? НРД кто нибудь включает и почему?

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #347 от 10.10.2019 08:10 Стандартное Перейти >>

Цитата:

А че конечно, ЦБ дал полгода на доведение до ума ПВК. Лично был на семинарах. Хотя мы тоже сделали, но с такой политикой партии будем еще не раз переделывать в течении этого срока )


Не было нигде про срок. Наоборот говорили на семинарах, что раз требования к ПВК ЦБ не установил, то в общем то и нарушения нет. Вот как требования ЦБ установят, будет 180 дней на приведение деятельности в соответствие....

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #348 от 11.10.2019 08:04 Стандартное Перейти >>

Цитата:

а требования уже частично установили.


Где?

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #349 от 16.10.2019 08:13 Стандартное Перейти >>
Рассылка НФА:
″Информируем Вас о том, что 14.10.2019 г. состоялось итоговое заседание Комиссии СПК ФР по профессиональным квалификациям на рынке ценных бумаг, возглавляемой Президентом СРО НФА Василием Васильевичем Заблоцким. В результате проведенного заседания были выработаны критерии к единообразному закреплению в комплектах оценочных средств для специалистов финансового рынка (специалистов рынка ценных бумаг) механизмов продления срока действия свидетельства о независимой оценке квалификации без сдачи профессионального экзамена и условий наделения владельцев квалификационных аттестатов специалиста финансового рынка соответствующим свидетельством о квалификации по результатам сдачи упрощенного экзамена.  Используя лучшие российские практики и международный опыт, базирующиеся на принципе непрерывного повышения профессионального уровня специалистов Комиссия приняла решение об установлении по истечении срока действия свидетельства о независимой оценке квалификации механизма продления срока действия свидетельства без сдачи профессионального экзамена на очередной срок в случае документарного подтверждения владельцем свидетельства о независимой оценке квалификации прохождения обучения по программам финансово-экономической, юридической тематики в течении 5 лет, предшествующих дате, до которой действительно свидетельство о квалификации.  Принимая во внимание важность наличия актуальных знаний и опыта для выполнения своих функций сотрудниками финансовых организаций, Комиссия определила преимущества для владельцев квалификационных аттестатов, подтвердившие ранее свою квалификацию в случае, если они изъявят желание пройти независимую оценку квалификации и, дополнительно к имеющемуся аттестату, получить свидетельство о независимой оценке квалификации. На первоначальном этапе в качестве преимуществ для аттестованных лиц (владельцев квалификационных аттестатов специалистов финансового рынка) до 1 января 2021 года при прохождении независимой оценки квалификации предлагается установить упрощенный

профессиональный экзамен, а для лиц, подтвердивших свой профессиональный опыт, будет предложено получить свидетельство о независимой оценке квалификации без прохождения дополнительным оценочных процедур. В частности: - владельцам действующего (не аннулированного Банком России) квалификационного аттестата специалиста финансового рынка, полученного до 01.07.2016 года, при подтверждении суммарного опыта работы не менее 5 лет за последние 10 лет по направлению заявленной квалификации засчитывается сдача теоретического и практического этапов профессионального экзамена и принимается положительное решение о соответствии соискателя квалификационным требованиям по квалификации. - владельцам действующего (не аннулированного Банком России) квалификационного аттестата специалиста финансового рынка, полученного до 01.07.2019 года, но не ранее 01.07.2016 года, при подтверждении наличия текущего опыта работы (не менее 1 года непрерывного стажа за последние 3 года по направлению заявленной квалификации) засчитывается сдача теоретического и практического этапов профессионального экзамена и принимается положительное решение о соответствии соискателя квалификационным требованиям по квалификации.  ″

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 359

Сообщ. #350 от 22.10.2019 13:40 Стандартное Перейти >>
ПВК по закону об инсайде
Сегодня, 12:53
https://www.cbr.ru/Press/event/?id=3957
Банк России установил требования к правилам внутреннего контроля по закону об инсайде

Требования к правилам внутреннего контроля компаний по «антиинсайдерскому» законодательству впервые установлены в указании Банка России. Данный документ представляет собой регуляторные новации в связи с принятием поправок в закон об инсайде. Указание зарегистрировано Минюстом России и публикуется на сайте регулятора.

Наличие правил внутреннего контроля обязательно для юридических лиц, являющихся субъектами закона об инсайде, – как поднадзорных, так и неподнадзорных Банку России. Установление правил способствует выстраиванию эффективной системы противодействия инсайду и манипулированию рынком, недопущению со стороны компаний и со стороны их сотрудников нарушений требований и запретов, предусмотренных законом об инсайде.

В указании установлен минимальный набор положений, которые должны быть отражены в правилах, при этом требования к ним дифференцированы в зависимости от вида деятельности. Указание предусматривает, что правила должны содержать права, обязанности и функции структурного подразделения либо должностного лица, контролирующего соблюдение требований закона об инсайде и соответствующих нормативных актов.

Кроме того, в правила необходимо включить перечень мероприятий, направленных на обеспечение независимости ответственного структурного подразделения либо должностного лица, а также обеспечение непрерывности его деятельности, порядок осуществления контроля за реализацией юридическим лицом прав и исполнением обязанностей, предусмотренных соответствующим регулированием.

В то же время каждая компания по своему усмотрению может дополнять правила и иными положениями, направленными на надлежащее функционирование системы противодействия инсайду и манипулированию рынком.

Положения указания позволяют организациям передавать отдельные функции внутреннего контроля по закону об инсайде на аутсорсинг внутри группы компаний.

«Юридическим лицам следует при разработке правил внутреннего контроля не применять исключительно формальный подход, исходить из особенностей осуществляемой ими деятельности, а также из того, что нарушение требований и запретов закона об инсайде является грубым нарушением на финансовом рынке, сдерживающим его развитие, за которое предусмотрена ответственность. Противодействие неправомерному инсайду и манипулированию рынком на стороне участников рынка является необходимым элементом обеспечения справедливого ценообразования и равенства инвесторов на финансовом рынке», – отмечает директор Департамента противодействия недобросовестным практикам Валерий Лях.

Для того чтобы участники рынка могли подготовить качественные правила внутреннего контроля в соответствии с требованиями указания, предусмотрен отложенный срок вступления его в силу – 20 апреля 2020 года.

22 октября 2019 года

Script Execution time: 0,093
6 queries used