Все сообщения пользователя

BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #11 от 25.02.2015 10:19 Стандартное Перейти >>

Цитата:

А сейчас вы как направляете, не через личный кабинет?


Сейчас через программу АРМ Организация - М Комита Курьер. Сообщения через эту программу отправляем с 2010 года.
У меня в правилах стоит фраза из 209 Поставновления Правительства
″в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через интернет-портал Службы, либо на машинном носителе″ . Думала переписать чисто о направлении информации через Личный кабинет...

BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #12 от 05.03.2015 16:53 Стандартное Перейти >>
Я  на этом форуме одна считаю, что отчитываться после выхода каждого перечня не надо ? Зародили вы коллеги во мне сомнения, сижу и думаю бежать на почту или нет .. кошмар какой...

BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #13 от 05.03.2015 17:17 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Цитата:Я  на этом форуме одна считаю, что отчитываться после выхода каждого перечня не надо ? Зародили вы коллеги во мне сомнения, сижу и думаю бежать на почту или нет .. кошмар какой... есть письмо, что отчитываться надо только когда обнаружите. Письмо к 115-ap писалось и по-моему для членов науфор. Но указание центрального банка вышло позже. поэтому народ на всякий пожарный и отправляет.


У меня размышления не по тому стучать о наличии или не о наличии..... Мое мнение отправлять надо при любом раскладе, обнаружите какого то или нет , НО ТОЛЬКО ПО ПРОВЕРКЕ, КОТОРАЯ ПРОВОДИТСЯ РАЗ В КВАРТАЛ ... но не после же каждого перечня ....

BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #14 от 06.03.2015 12:23 Стандартное Перейти >>
Коллеги , развейте мои сомнения .

В соответствии с пунктом 38.1 156 - ФЗ
2. Лицо, которое прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договорами доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерным соглашением, и (или) иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) управляющей компании, получило право распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал управляющей компании, обязано направить уведомление управляющей компании и в федеральный орган исполнительной власти по рынку ценных бумаг в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Порядок опубликовали 04.03.2015 в Вестнике ЦБ РФ  Указание Банка России от 28.12.2014 N 3510-У
″О порядке и сроках направления уведомления лицом, получившим право распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал некредитной финансовой организации, а также порядке запроса Банком России информации о лицах, которые прямо или косвенно имеют право распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал некредитной финансовой организации″

Правильно ли я понимаю, что обязанность направлять Уведомление возникает только при СМЕНЕ учредителей (имею ввиду лиц, указанных в п. 1.1 Указания). То есть , если   с момента вступления изменений в 156 ФЗ  в части включения статьи 38.1 никаких изменений в составе учредителей не было, то и уведомление направлять не нужно.

BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #15 от 20.03.2015 19:52 Стандартное Перейти >>

Цитата:

а можно как-нибудь заполучить лист с основными обязанностями и правами НФО и таблицу по квалификационным требованиям к СДЛ?


ООО ″ИК ФИНСО″*,  очень прошу, направьте  и мне заветный лист и табличку на krupitkinan@mail.ru .

BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #16 от 06.05.2015 19:14 Стандартное Перейти >>
Коллеги, запуталась при подготовке программы идентификации .

Итак, в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 115 - ФЗ « при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов - юридических лиц получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с данной организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, а также на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов».
Положение ЦБ РФ 445 – П  о требованиях к правилам ПОД/ФТ содержит указание на то, что в программе идентификации должны содержаться «положения о принимаемых некредитной финансовой организацией мерах, направленных на получение информации о клиенте, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона»;

Из положений 115 – ФЗ  и 445- П я бы сделала вывод, что устанавливать деловую репутацию , финансовое положение надо только у клиентов.

Но Приложение 2 к Положению Банка России от 12 декабря 2014 года N 444-П содержит сведения, которые организации должны установить в отношении клиентов – юридических лиц и выгодоприобретателей – юридических лиц (пункты 2.4 – 2.6).
Это получается у выгодоприобретателей мы теперь тоже должны установить  все эти сведения ? А если представитель моего клиента -  индивидуальный предприниматель в отношении него (представителя) надо устанавливать сведения о деловой репутации и финансовом положении ?


BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #17 от 07.05.2015 10:19 Стандартное Перейти >>
Nazareth, спасибо . Открыли мне глаза .

BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #18 от 07.05.2015 17:06 Стандартное Перейти >>
Продолжаю подготовку программы идентификации ...

В Положении ЦБ РФ 445 – П  о требованиях к правилам ПОД/ФТ указано, что в ПРОГРАММЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ  должен содержаться
″порядок оценки степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, основания оценки такого риска″

при этом ЦБ РФ выделяет так же и отдельную ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ РИСКОМ.

Не могу разобраться,  что же тогда должно быть в программе идентификации по риску?  зачем прописывать там порядок, если он будет отражен в отдельной программе? Я хотела прописать, что ″порядок оценки степени (уровня) риска ...″ будет отражен в программе управления риском (то есть в программе идентификации ничего не расписывать) , но начала сомневаться насколько это правильно.
Уважаемые форумчане, поделитесь мнениями, что вообще нужно написать в программе идентификации по риску .


BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #19 от 14.05.2015 09:46 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Всем, доброе утро. Члены НАУФОР, вы интересовались, будут ли типовые Правила для Вас делать НАУФОР?


Интересовались, говорят будут, но скорее всего не к 1 июня .

BellaDonna

 

 

Рег.: 18.12.2013

Сообщений: 25

Сообщ. #20 от 14.05.2015 09:53 Стандартное Перейти >>
Коллеги вопрос по программе выявления операций.

В соответствии с пунктом 5.4 445- П

″5.4. При возникновении сомнений в части правомерности квалификации операции как операции, подлежащей обязательному контролю, или при выявлении операции, в отношении которой возникают подозрения, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, сотрудник некредитной финансовой организации из числа указанных в пункте 2 приложения 1 к настоящему Положению, выявивший указанную операцию, составляет сообщение об этой операции и передает его ответственному сотруднику (другому сотруднику подразделения по ПОД/ФТ, если в соответствии с ПВК по ПОД/ФТ или иными внутренними документами некредитной финансовой организации, в частности, с должностной инструкцией, он наделен полномочиями по принятию указанного сообщения, или уполномоченному сотруднику в сфере ПОД/ФТ).

В сообщении об операции должны быть указаны:
1) вид операции:
операция, в отношении которой возникают сомнения в части правомерности квалификации ее как операции, подлежащей обязательному контролю;
операция, в отношении которой возникают подозрения, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;


Это что получается, если сомнений нет по обязательным операциям, то и внутреннее сообщение составлять теперь не надо? Можно обойтись устным уведомлением Ответственного сотрудника об операции? Мне казалось , что логика 667  Постановления Правительства была иной : выявили любую операцию , подлежащую контролю (как необычную так и обязательную)  - составили сообщение.

Script Execution time: 0,234
6 queries used